ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10184

№ 10184  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Уважаемая библиотека, помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Система специальных мероприятий как эффективное средство для продвижения региона"
Преимущественно нужны электронные ресурсы. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 1882, 2655 и список литературы (источники – ПС Яндекс, БД МАРС, ЭК ИНИОН РАН):
1. Акантинов А. Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 8. – С. 8-11.
2. Акулич М. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные // Там же. – 2011. – № 2. – С. 24-32.
3. Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика // Маркетинг и
маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185.
4. Гречушкин А. А. Формирование основных элементов стратегического управления регионом в условиях социально-ориентированной экономики : дис. … канд. экон. наук / Гречушкин А. А. – Оренбург, 2008. – 195 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnovnykh-elementov-strategicheskogo-upravleniya-regionom-v-usloviyakh-sotsialn (11.09.2011).
5. Карпова Т.Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. – 2005. – № 1. – С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/7/2005_01/007.pdf (11.09.2011).
6. Логунцова И.В Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и общество). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (12.09.2011).
7. Лосева Е. Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории "Развитие туризма". Don't pass BY / Е. Лосева, О. Гордейчик, Д. Соловец // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 51-56.
8. Морозова Т.А. Имидж города как основа его продвижения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Филология и искусствоведение. – 2010. – Вып. 1 (55). – С. 87-92.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с.
10. Продвижение ради развития // Гос. служба. – 2010. – № 2. – С. 17-18.
11. Продвижение региона [Электронный ресурс] // Конкретика: консалтинговая компания : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.concretica.ru/publications/single/article/8/164/ (11.09.2011).
12. Солонцов С. Ю. Где-то есть город...: повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 1. – С. 168-172.
Являясь жителем Омска, вы можете обратиться в ОГОНБ им. А.С. Пушкина, для работы с источниками и консультации с библиографом.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.