ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10266

№ 10266  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Очень прошу вас помочь в подборе литературы (как учебной,так и газет,журналов,электронного материала)для написания дипломной работы на тему: использование креативных технологий при разработке сценариев специальных мероприятий. Заранее очень благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Герасимов С.В. Массовые праздники как фактор развития социального партнерства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Герасимов Сергей Викторович. – СПб., 2007. – 161 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/massovye-prazdniki-kak-faktor-razvitiya-sotsialnogo-partnerstva (22.09.11)
2. Герасимов С.В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. – СПб. : Лань ; Планета музыки, 2009. — 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r66428/mccvsk.pdf (22.09.11)
3. Игнатьев Д.И. Креативный подход в PR [Электронный ресурс] // Технологии корпоративного управления : [портал]. – М., 2011. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2999 (22.09.11)
4. Каверина Е.А. Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий // Вопр. культурологи. – 2009. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/0c0/%20zrxyvkks%20i%20dkujem.pdf (22.09.11)
5. Крысов А. Специальные мероприятия: умение делать паузу [Электронный ресурс] // Eventmarket.ru : [портал]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=5820&print=Y (22.09.11)
6. Орлов О.Л. Массовый праздник как форма удовлетворения социальных потребностей городского населения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Орлов Олег Леонидович. – Ленинград, 1982. – 194 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/massovyi-prazdnik-kak-forma-udovletvoreniya-sotsialnykh-potrebnostei-gorodskogo-naseleniya (22.09.11)
7. Симановская О.М. Организация HR-событий. Успешная российская практика / О.М. Симановская. – М. : Вершина, 2007. – 189 с.
8. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article351.htm (22.09.11)
9. Шумович А.В. Великолепные мероприятия : технологии и практика event management / А.В. Шумович. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 327 с.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.