ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10272

№ 10272  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, со списком литературы для диплома на тему: "Молодежная аудитория Сми:типы и социально-психологические особенности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex, Google):
1. Аникина М.Е. Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Аникина Мария Евгеньевна. – М., 2006. – 203 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/181868.html (23.09.11).
2. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории / Жилавская И.В. – Томск : ТИИТ, 2009. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text23/0001.htm (23.09.11), http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=33626&p_page=2 (23.09.11).
3. Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Жилавская Ирина Владимировна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики]. – М., 2008. – 232 с. : ил. – Библиогр.: с. 188-202 ; Оглавление. Введение. Заключение. Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-vzaimodeistviya-smi-i-molodezhnoi-auditorii-na-osnove-mediaobrazovatelnykh-str (23.09.11) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/29158.doc (23.09.11).
4. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики России // Вопр. культурологии. – 2009. – № 4. – С. 36-39.
5. Ковалев П.А. Молодежная аудитория телевидения // Знание. Понимание. Умение. – 2006. – № 1. – С. 178-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2006_1/Kovalev/26.pdf (23.09.11).
6. Новиков К.Ю. Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – № 3 (67). – С. 79-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0067%2803_$03-2009%29&xsln=showArticle.xslt&id=a10&doc=../content.jsp (23.09.11).
7. Рассадина А.А. Социально-психологические особенности влияния СМИ на эстетические предпочтения молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Рассадина Александра Анатольевна ; [место защиты: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ]. – М., 2011. – 182 с. : ил. – Библиогр.: с. 141-161 ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/files/dissertation/1116.doc (23.09.11).
8. Суворов С. Эликсир молодости // Индустрия рекламы. – 2007. – № 7. – С. 12-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/05/14/ko1/# (23.09.11), http://www.dv-reclama.ru/?p_id=3055 (23.09.11).
9. Тальжи К.М. Телевидение и молодежная аудитория : соц.-филос. аспекты взаимодействия : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Тальжи К.М. – М., 2001. – 130 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televidenie-i-molodezhnaya-auditoriya-sotsialno-filosofskie-aspekty-vzaimodeistviya (23.09.11).
10. Хусид А.Д. Проблема социально-психологических и возрастных особенностей восприятия подростками и молодежью мультсериалов пародийного содержания // Культур.-истор. психология. – 2011. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2011/n2/44491_full.shtml (23.09.11).
См. также ответ на запрос № 9921 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.