ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10294

№ 10294  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я бы хотела попросить о помощи в составлении библиографии по теме: «PR-технологии на красноярских радиостанциях: типологический аспект».
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая. К сожалению, мы не располагаем сведениями о PR-технологиях на красноярских радиостанциях. Предлагаемый список, в основном, содержит информацию общего характера (источники – Электронные каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, Сводный каталог библиотек России; БД EastView.ru, eLibraru). Для нахождения информации, связанной с Красноярском, рекомендуем обратиться к библиографам Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края (открыть ссылку).
1. PR – технологии в информационном обществе : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 10-12 нояб. 2004 г. – СПб. : Политехн. ун-т, 2004. – 207 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prpro.spb.ru/filez/PRconfII2004 (28.09.2011).
2. Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
3. Бартон Э. Исчезающая сенсация: многоплатформенность диктует редакциям новые стандарты работы над новостями // PR в России. – 2009. – № 3. – С. 29-30.
4. Венедиктов А. Как рождается "Эхо" // PR в России. – 2005. – № 2. – С. 30-31.
5. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2007. – 334 с.
6. Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие. Ч. 2 / Е. Б. Лукиева. – Томск : Томский политехн. ун-т, 2009. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ctl.tpu.ru/files/teoriprprup2.pdf (28.09.2011).
7. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник, 2010. – 203 с.
8. Медиа. Введение / под ред. А. Бриггза, П. Кобли ; [пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. – 2-е издание. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 534 с.
9. Назайкин А. Информационный повод в медиарилейшнз // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809321 (28.09.2011).
10. Назаров А. Служба маркетинга медийного предприятия: организация маркетинговой деятельности в СМИ // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 5. – С. 46-49.
11. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 3. – С. 36-37.
12. Скопенко В. А. Ребрэндинг местной радиостанции – средство конкурентной борьбы // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 78-85.
13. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 77 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.