ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10322

№ 10322  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Пишу Выпускную Квалификационную Работу по теме: Здоровьесберегающие технологии в практике работы логопеда с детьми младшего школьного возраста. Помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме за последние 5 лет. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие ресурсы по теме Вашего запроса (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Google):
1.Грушинская М. В. Здоровьесберегающая технология развития письменной речевой деятельности учащихся младших классов общеобразовательных школ // Практ. психолог и логопед в шк. и ДОУ. – 2010. – № 2 (41). – C. 36-42.
2.Добрынина Э.Г. Мастер-класс «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» [Электронный ресурс] // LOGOPED.RU : [сайт]. – Кемеровская обл., п.г.т. Яя, 1999-2011. – URL: http://www.logoped.ru/dobreg02.htm (29.09.11).
3.Дзятковская Е.Н. Здоровьесберегающие образовательные технологии: новые акценты [Электронный ресурс] // Психология здоровья и личностного роста. – 2010. – № 1. – URL: http://www.health-music-psy.ru/index.php?page=psychologiya_zdorovya&issue=01-2010&part=1_dziatkovskaja (29.09.11).
4.Здоровьесберегающие и логопедические технологии: традиции и инновации – 2010 : сб. науч. ст. и материалов Всерос. заочной науч.-практ. конф. / М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т" ; [редкол.: Н.А. Антипанова и др.]. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2010. – 131 с.
5.Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2 ч. / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск : БГПУ, 2009 – Ч. 2. – Из содерж.: Возовикова И.М. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий.
6.Миняйло И.А. Возможности применения здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии : [из опыта учителя-логопеда сред. общеобразоват. шк. N 42 г. Мурманска] // Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования / Федер. агентство по образованию, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2007. – Ч. 1. – С. 81-85.
7.Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Гендерный подход в обучении и воспитании / Т. Юрищева, С. Чубарова, Г. Козловская [и др.] // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 1 (36). – C. 22-32.
8.Шериширина В.И. Здоровьесберегающие технологии на занятиях по логопедии [Электронный ресурс] // Логопедическая академия : [личный сайт учителя-логопеда Шеришириной В.И.], [Тамбов], 2010. – URL: http://logoped-valentina.narod2.ru/portfolio/zdorovie/ (29.09.11).
Полезную информацию Вы найдете на «Страничке логопеда» (открыть ссылку), а также в разделе статей Фестиваля «Открытый урок» «Общепедагогические технологии» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.