ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10527

№ 10527  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой на тему "Особенности рекламного дискурса во Франции!"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска — БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Nigma, Google):
1. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Балабанова И.Я. – Казань, 2004. – 198 c. ; Содерж. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91902.html (17.10.11).
2. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка (на материале языка рекламы) // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2001. – № 4. – С. 123-126.
3. Вартанова Н.Г. Структурно-семантические и функциональные особенности жанра рекламного интервью в русских и французских СМИ : дис. … канд. филол. наук / Вартанова Н.Г. – Ростов н/Д, 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-i-funktsionalnye-osobennosti-zhanra-reklamnogo-intervyu-v-russkikh (17.10.11).
4. Дульянинов А.Г. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка / А.Г. Дульянинов, Ж.И. Игумнова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 4. – С. 13-19.
5. Квадратура смысла : Французская школа анализа дискурса : [сб. ст.] : пер. с фр. и португ. / [сост.], общ. ред., вступ. ст. и коммент. П. Серио ; предисл. Ю.С. Степанова]. – М. : Прогресс, 1999. – 413 с.
6. Колесина В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте: на материале французского языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 3. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 47-49 (26 назв.).
7. Куровская М.В. О функционировании номинативных предложений в рекламных текстах: на материале французского языка // Вопросы анализа специального текста. – Уфа, 1985. – С.40-44.
8. Новикова И.В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С.198-200. – Библиогр.: c. 200 (5 назв.).
9. Подольская И.А. Коммуникативная интенция в однофразовом тексте газетного заголовка "Юманите" и рекламы во французском языке // Сборник научных трудов / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 296. – С. 61-66.
10. Рахимова Ф.Э. Текст рекламы как коммуникативная единица // Французский язык: теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994. – С. 41-44.
11. Санникова О.И. Использование существительных-цветообозначений в рекламе французской текстильной продукции : автореф. дис. … канд. филол. наук / Санникова О.И. ; ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л., 1987. – 16 с.
12. Слуцкина О.И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
Также рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 6338, 6468, 8703 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.