ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10560

№ 10560  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Влияние уровня развития психических процессов на успешность овладения китайским языком". Испытываю трудности в подборе литературы. Помогите пожалуйста! Заранее большое спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам список литературы более широкого содержания (источники поиска: ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, НЭБ «eLIBRARY», ЭК Московского городского психолого-педагогического университета):
1. Кочкина О.М. Структура и динамика языковых способностей в дискурсивной практике : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Кочкина Ольга Михайловна ; [Место защиты: Ин-т психологии РАН]. – М., 2009. – 173 с. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/struktura-i-dinamika-yazykovykh-sposobnostei-v-diskursivnoi-praktike (20.10.11).
2. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение : избр. психол. тр. / А.В. Брушлинский. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996. – 392 с.
3. Бурлова Л.Н. Психологические условия развития творческого иноязычного мышления студентов в обучении иностранным языкам : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Бурлова Людмила Николаевна. – Н. Новгород, 2010. – 212 с. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskogo-inoyazychnogo-myshleniya-studentov-v-obuch (20.10.11).
4. Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка / Н.А. Демина. – М. : Тривола, 1997. – 76 с. – Библиогр.: с. 76.
5. Кочкина О.М. Изменение структуры способностей при интенсивном обучении иностранным языкам // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 2. – С.284-287. – Библиогр.: с. 287 (8 назв.).
Аннот.: В статье анализируются способности, задействованные при изучении иностранного языка, а именно часть познавательных способностей, определяющих успешность обучения.
6. О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения : дайджест / С.Д. Смирнов [и др.] // Психология обучения. – 2008. – № 7. – С. 129-131. – Полностью. ст. опубл.: Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2007. – № 3. – С. 82-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=660 (20.10.11).
7. Оганесян Н.Т. Развитие памяти учащихся как основного компонента иноязычных способностей в русле пропедевтического курса : [психол. аспект] // Совершенствование преподавания иностр. яз. в школе и в вузе. – Киров, 1997. – Вып.2. – С. 70-78.
8. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем : теория и практика / В.И. Панов. – М. [и др.] : Питер, 2007. – 347 с.
9. Приходько И.Б. Оценка психофизиологических и социально-психологических особенностей студентов, влияющих на успешность их обучения // Энергосбережение и водоподготовка. – 2007. – № 2. – С. 77-78.
10. Смирнов С.Д. Учеба – в радость : психологические факторы успешной учебы студентов // Студенчество: Диалоги о воспитании. – 2011. – № 4 (58). – С. 9-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/public/smirnov/students.html (20.10.11).
Аннотация: Рассмотрены психологические факторы успешного обучения студентов, индивидуальные психологические особенности студентов, приемы оценки и учета этих особенностей с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
11. Ступников В. М. Учителю о развитии познавательных интересов учащихся средствами китайского языка : учеб.-метод. пособие / В.М. Ступников, О.А. Тимофеев ; Благовещенск. гос. пед. ун-т. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2001. – 79 с. – Библиогр.: с. 75-78.
12. Тылец В.Г. Психология обучения иностранным языкам: теория и история : учеб. пособие / В.Г. Тылец ; М-во образования и науки РФ, Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь : Пресса, 2004 (ООО Мир Данных). – 220 с.
13. Черемошкина Л.В. Мнемические способности школьников как фактор успешности воспроизведения учебного материала / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина // Психология обучения. – 2011. – № 4. – С.21-35. – Библиогр.: с. 34-35 (15 назв.).
Аннот.: Анализ взаимосвязей мнемических способностей и эффективности воспроизведения учебного материала у школьников 12 лет. Взаимосвязь эффективности и уровня мнемических способностей с успешностью и качественным своеобразием непосредственного и отсроченного воспроизведения учебного текста.
14. Янкин В.В. Оптимизация функционирования долговременной памяти в процессе обучения иностранному языку : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Янкин Валерий Викторович. – Н. Новгород, 2008. – 230 с. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-funktsionirovaniya-dolgovremennoi-pamyati-v-protsesse-obucheniya-inostrannomu (20.10.11).
15. Кочергин И.В. Очерки методики обучения китайскому языку / И.В. Кочергин ; Воен. ун-т. – М. : Муравей, 2000. – 153 с. – Библиогр.: с. 149-152.
16. Познавательные процессы и способности в обучении / [В.Д. Шадриков и др.] ; под ред. В.Д. Шадрикова. – М. : Просвещение, 1990. – 142 с.
См. ответ № 10538 Архива выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.