ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10607

№ 10607  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:Особенности социальной рекламы за рубежом и в России. Заранее, благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (ЭК и ЭБД РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, БД EastView, ИПС Яndex):
1. Гордеева Е.В. Социальная реклама как одна из форм развития современной общественной жизни за рубежом // Молодой учен. – 2009. – № 6. – С. 162-164.
2. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – С. 82-91.
3. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Кочергина Динара Сергеевна ; [место защиты: Ом. гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 236 с. : ил. ; Оглавление. Введение. Заключение. Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-faktor-gumanizatsii-sovremennogo-obshchestva (27.10.11).
4. Крупнов Р.В. История социальной рекламы в России и за рубежом // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. аспирантов : Ломоносов. чтения – 2004 : в 3 т. – М., 2004. – Т. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-preferences---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH9d8e6490fce2ce8010856b.2.17 (27.10.11).
5. Лю Сяо Нань. Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 1. – С. 137-143.
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Обществ. науки и современность. – 2009. – № 1. – C. 101-109.
7. Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] // Русский гуманитарный интернет-университет : [сайт]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/parshinceva_soc/ (27.10.11), URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php (27.10.11), http://rekoboz.spb.ru/part64.htm (27.10.11).
8. Перлов Д. Социальная реклама и СМИ на примере американского опыта // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С. 9-10.
9. Социальная реклама за рубежом. Россия как всегда идёт своим путём… // Социальный маркетинг и социальная реклама : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://social-market.ru/socialnaya-reklama-zarubezhom-rossiya-kak-vsegda-idyot-svoim-putyom/ (27.10.11).
10. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – СПб., 2003. – 210 с. : ил. – Библиогр.: с. 182-193. – Из содерж.: Гл. III. Распространение социальной рекламы в условиях рыночной экономики ; Оглавление. Введение. Заключение. Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (27.10.11).
11. Чжан Ж. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2010. – № 4. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_4-2010r.pdf (27.10.11).
См. также ответы на запросы №№ 735, 3212, 3535, 3582, 3735, 7390, 7391, 7475.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.