ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1066

№ 1066  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я работаю в педвузе. Прошу помочь с литературой по вопросу "Качество филологического образования в высшей и средней школе". Спасибо. А. Задорнова
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ПГНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН, БД MAРС, БД East View (Наука онлайн), БД eLibrary, БД Интегрум, ИПС Яndex):
1. Адаева О.Б. О некоторых причинах, влияющих на качество преподавания русского языка в современной школе // Наука и шк. – 2002. – N 2. – С. 53-56.
2. Арапов М.В. Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузах России : [состояние, проблемы, перспективы] : аналит. докл. / [М.В. Арапов и др.] ; ред.-сост. Л.Г. Ионин. – М. : Логос, 2003. – 659 с. : ил.
3. Балыхина Т.М. Структура и содержание профессиональной компетенции филолога : методол. проблемы обучения рус. яз : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02. / Балыхина Т.М. ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2000. – 52 с. : ил.
4. Думская А.И. Мониторинг образования в системе "Учитель – ученик" как фактор повышения качества знаний по русскому языку : [опыт сред. шк. N 12 Оренбурга] // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 3. – С. 41-51.
5. Зырянова Т.В. Герменевтический метод как способ повышения качества филологического образования : на прим. худож. лит. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Зырянова Т.В. – М., 1998. – 302 с.
6. Качество профессионального образования: новые приоритеты, системы оценки : материалы XXVI преподават. науч.-практ. конф., 7-8 апр. 2004 г. Ч. 2. Секции филологического факультета. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2004. – 199 с. : ил.
7. Клименко Л.П. Проблемы организации системы контроля качества знаний студентов на филологическом факультете / Л.П. Клименко, Л.И. Ручина // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Инновации в образовании. – 2004. – N 1. – С. 85-89.
8. Контроль качества знаний студентов филологического факультета / Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск : МГУ им. Н.П. Огарева, 2003. – 92 с. : табл.
9. Мониторинг качества образования. Ч. 2 : Физика. Русский язык. История / авт. и науч. рук. проекта : Т.К. Чекмарева, Е.Ф. Аврутина ; Сев.-Вост. окр. упр. образования Департамента образования города Москвы, Окружной учеб.-метод. центр. – М. : Классик стиль, 2005. – 752 с. : табл.
10. Нелькин А. Что определяет сегодня характер и качество гуманитарного образования? // Рус. яз. – 2007. – N 5 (1-15 марта). – С. 12-13.
11. Основные требования к качеству подготовки по русскому языку учащихся 5-9 классов и образцы заданий для проверки уровня знаний в соответствии с государственным образовательным стандартом : (метод. пособие для учителей рус. яз. и лит.) / сост. О.Н. Лушникова. – Саратов : ИПКРО, 1995. – 45 с.
12. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по русскому языку / [Н.М. Шанский, С.И. Львова, Л М. Рыбченкова] ; М-во образования Рос. Федерации. – М. : Дрофа, 2001. – 57 с.
13. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по русскому языку / [Н.М. Шанский (рук.) и др.] ; М-во образования Рос. Федерации. – М. : Дрофа, 2000. – 76 с.
14. Результаты единого государственного экзамена 2004/2005 учебного года как отражение качества подготовки учащихся по русскому языку в Санкт-Петербурге / В.П. Казаков [и др. ] // Рус. яз. в шк. – 2006. – N 2. – С. 16-18.
15. Серебрякова М.А. Система оценки качества высшего образования в России и США: сравнительный аспект : на примере дисциплины "Иностранный язык" : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Серебрякова М.А. – Йошкар-Ола, 2006. – 264 с.
16. Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество : материалы ХХV науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2003 г. Ч. 1. Филологические секции / Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. – 271 с.
17. Тихова В.В. Качество коммуникативной компетентности школьников (лексический аспект) в сочинениях, созданных в жанре отзыва на литературное произведение // Проблемы фразеологической и лексической семантики. – М. : ИТИ Технологии, 2004. – С. 156-160.
18. Трошева Т.Б. Опыт и перспективы взаимодействия филологов классического университета и регионального ИПК / Т.Б. Трошева, Б.В. Кондаков // Университеты – центры науки, культуры и образования в регионе / Пермский ун-т. – Пермь, 2001. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/pub/edu/01/1.pdf (14.01.08).
19. Храмочкина О.А. Технология модульно-рейтингового контроля качества подготовки студентов по иностранному языку: на материале неязыковых вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Храмочкина О.А. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2005. – 22 с.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.