ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10753

№ 10753  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу помочь в поиске материала по теме "Философия образования и становления личности на этапе школьного развития". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ЯОУНБ, БД Марс):
1. Алиева Н.З. Становление информационного общества и философия образования / Алиева Н.З., Ивушкина Е.Б., Лантратов О.И. – М. : Академия Естествознания, 2008. – 168 с. – Библиогр.: с. 147–168 (329 назв.) и в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/monographs/23 (08.11.11).
Из содерж.: Необходимость новой философии образования.
2. Беликов В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект / В.А. Беликов. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 356 с. – Библиогр.: с. 312–333 (408 назв.).
3. Исаева Н.И. Сущность и механизмы становления личностной позиции школьника в образовательном пространстве // Образование и о-во. – 2009. – № 5. – С. 53-58. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jeducation.ru/5_2009/53.html (08.11.11).
4. Колесников В.А. Образование и личностное становление человека / В.А. Колесников ; Иркут. гос. ун-т, Иркут. гос. пед. колледж № 1. – Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2004 (ООО Оператив. тип. На Чехова). – 319 с.
5. Кудрявцев В.Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании // Журн. практ. психолога. – 2011. – № 1. – С. 93–113. – Библиогр.: с. 111-113 (34 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychologos.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 (08.11.11).
6. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения : [сборник] / А.Н. Леонтьев ; под ред. Д.А. Леонтьева, А.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2009. – 423 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
7. Липчанская И.А. Становление субъектного опыта ребенка 5-7 лет в условиях развивающей среды образовательного учреждения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Липчанская Ирина Анатольевна. – Волгоград, 2003. – 200 c. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-subektnogo-opyta-rebenka-5-7-let-v-usloviyakh-razvivayushchei-sredy-obrazovateln (08.11.11).
8. Мукушев Б.А. Синергетическое образование: перспективы и проблемы // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – № 4. – С. 8–12. – Библиогр.: с. 12 (3 назв.).
Аннот.: Новым методологическим основанием к модернизации образования может выступить синергетика. Синергетическое образование призвано формировать синергетические ценности у учащейся молодежи посредством обучения основам теории самоорганизации. Обучение основам синергетики способствует гармоническому развитию обучаемых, то есть становлению личности.
9. Наливайко Н.В. Философия образования: формирование концепции = Philiosophy of education: formation of the concept : монография / Н.В. Наливайко ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права, М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2008. – 269 с. – Библиогр.: с. 244–266.
10. Олпорт Г. Становление личности : избр. тр. / Г. Олпорт ; под общей ред. Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2002. – 461с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
11. Становление субъектной позиции учащихся в условиях личностно-ориентированного образования : монография / С.И. Осипова [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Сибирский федер. ун-т. – Красноярск : СФУ, 2009. – 216 с.
12. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология : учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Изд. 5-е, испр. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 542 с. – Библиогр.: с. 535–538.
13. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности / Д.И. Фельдштейн. – М. : Междунар. пед. акад., 1994. – 192 с. – Библиогр.: с. 179-184.
14. Фельдштейн Д.И. Союз педагогики и философии / Д.И. Фельдштейн ; беседовал Я.С. Турбовской // Филос. науки. – 2006. – № 10. – С. 111–127.
Аннот.: Обоснована важность взаимодействия педагогики и философии. Выделены приоритетные проблемы, в решении которых следует объединить усилия педагогов, психологов и философов: гражданское воспитание, подготовка ребенка к школе, социальное развитие в онтогенезе.
15. Фомичева И.Г. Философия образования : некоторые подходы к пробл. / И.Г. Фомичева ; Рос. гуманит. науч. фонд. – Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2004. – 144 с. – Библиогр.: с. 130–143 (250 назв.).
См. ответ № 8262 Архива выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалом на сайте «Электронное образование в Республике Татарстан» (открыть ссылку).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.