ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10919

№ 10919  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговые коммуникации на примере предприятия малого бизнеса
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Авджикян А.С. Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России : дис. … канд. экон. наук / Авджикян А.С. – Сочи, 2004. – 147 с.; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/66517.html (22.11.11).
2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. : ил. ; То же [Электроный ресурс]. – URL: http://uamconsult.com/book_184_chapter_9_2.1._Tipovye_dogovory_v_oblasti_bankovskikh_uslug.html (22.11.11).
3. Земляк С.В. Организационно-экономические аспекты управления маркетинговыми технологиями : (на примере сферы малого бизнеса) / С.В. Земляк. – М. : Маркетинг, 2006. – 248 с.
4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / Саратов. гос. соц.-экон. ун-т ; отв. ред. М.Е. Кунявский. – Саратов, 2000. – 230 с.
5. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001-2011. – URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/ryumin_m_marketingovye_kommunikacii/ (22.11.11).
6. Сидорчук Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 80-86.
7. Симонян Т.В. Коммуникационные триады маркетинга / Ин-т упр., бизнеса и права, Сев.-Кавказ. науч. центр высш. шк. – Ростов н/Д : Изд-во СКНЦ ВШ, 2004. – 257 с.
Аннотация : Комплексная маркетинговая деятельность предприятия.
8. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2008. – 323 с.
9. Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. ... канд. социол. наук / Траньков Д.О. – М., 2005. – 188 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (22.11.11).
10. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями : (интегрированный подход) : учеб. пособие. – М. : Трикста, 2008. – 251 с.
11. Шевченко И.В. Проблемы реализации маркетинговой проблемы управления на малых предприятиях Краснодарского края / И.В. Шевченко, Л.А. Воронина, Ю.В. Воздамирова // Регион. экономика : теория и практика. – М., 2007. – № 9. – С. 115-120
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.