ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10961

№ 10961  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Я работаю над диссертацией. Ощутила проблему в поиске литературы (книги, статьи, авторефераты диссертаций, журналы, и пр.), касающейся применения клиентоориентированных технологий и методов (CRM-методов и принципов) в работе крупных бибилотек с читателями. Если можете мне помочь, очень буду благодарна.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти публикаций по теме применения методов клиентоориентированного менеджмента в библиотеках. Источники (ЭК РГБ, ЭК РНБ, ПБ Науч. электронная б-ка, Науч. журналы East View, ЭБ диссертаций РГБ, БД «Библиотечное дело», БД «Статьи» СОУНБим. В. Г. Белинского, ПС Google).
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.