ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11116

№ 11116  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы по темам особенности торговли в2в в условиях глобализации" и вендор как универсальный поставщик товаров и услуг
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один из них. Предлагаем Вам издания, которые могут быть полезны в работе над первой темой (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Googlе):
1. Баранов В.Д. Глобализация российской экономики: внешнеторговый аспект / В.Д. Баранов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2010. – 282 с.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В : учеб. пособие / М.А. Бек ; Гос. ун-т высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с. : ил. – Библиогр.: с. 322-327 и в подстроч. примеч.
3. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 430 с. : ил. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
4. Минетт С. B2B-маркетинг : разн. подходы к разн. типам клиентов : полн. рук. / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 207 с. : ил.
5. Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг / Стив Миннет ; [пер. с англ. Э. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. : Вильямс, 2008. – 207 с. : ил.
6. Миннет С. «Я убежден, что кейс-метод применяется большинством b2b-маркетологов на интуитивном уровне» : [интервью авт. кн. «В2В-маркетинг. Разные подходы к разным типам клиентов» сайту Chel.ru] / Steve Minett ; записал Виктор Вальчук // Chel.ru : бизнес-портал. – [Челябинск], 2007. – URL: http://chel.ru/practice/10785.html (08.12.11).
7. Осипов В.И. Формирование электронных рынков товаров в экономике России : логист. аспект : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Осипов Вадим Игоревич. – М., 2002 – 182 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-175 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-elektronnykh-rynkov-tovarov-v-ekonomike-rossii-logisticheskii-aspekt (08.12.11).
8. Паринелло Э. Продажи лицам, принимающим решения : как продавать тем, кто на самом деле принимает решение о покупке / Энтони Паринелло ; [пер. с англ.: А. Яковенко]. – М. : HIPPO, 2009. – XVII, 300 с. : ил. – (Лучшая технология продаж В2В) (BP books professional).
9. Савинов Ю.А. Проблемы использования сети Интернет для международной электронной торговли // Внешнеэкон. бюл. – 2005. – № 3. – С. 3-12.
10. Савинов Ю.А. Современные направления развития международной электронной торговли // Там же. – 2004. – № 8. – С. 32-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logistics.ru/9/2/i20_2420.htm (08.12.11).
11. Селиванов А.В. Укрепление конкурентных позиций фирмы с широким ассортиментом продукции с помощью гибкого ценового позиционирования : на рынке B2B : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Селиванов Андрей Викторович ; [место защиты: Моск. гос. ин-т электронной техники]. – М., 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miet.ru/upload/content/rnd/da/d05/2010/20_12_2010.pdf (08.12.11).
12. Скопина И.В. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли [Электронный ресурс] / И.В. Скопина, А.О. Скопин // Регион. экономика и упр. : электрон. науч. журн. – 2005. – № 1. – URL: http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=46 (08.12.11).
13. Хисаева И.Ш. Современные аспекты формирования предпринимательских структур в сфере электронной коммерции // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3465 (08.12.11).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Второй вопрос задайте, пожалуйста, снова.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.