ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11133

№ 11133  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


посоветуйте пожалуйста литературу.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Грачева С. PR-служба компании : практ. пособие / С. Грачева, Е. Спирина, А. Грачев. – [М.] : Дашков и К, 2009. – (Стратегия успешного бизнеса) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rumvi.com/products/ebook/pr-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5/1ced168f-b851-4cff-a8e3-99687d54e4fd/preview/preview.html (07.12.11).
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студ. вузов : [авториз. пер. с укр.] / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (08.12.11).
3. Лакомые куски: российский медиа-рынок – один из самых быстро растущих в мире // PR в России. – 2004. – № 11. – С. 2-3.
4. Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации : дис. ... канд. филол. наук / Мажоров Дмитрий Андреевич. – СПб., 2008. – 232 с. – Библиогр.: с. 17-18. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnye-pr-soobshchestva-formirovanie-imidzha-sredstvami-massovoi-informatsii-0 (08.12.11).
5. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207-218. – Библиогр.: с. 217-218.
6. PR-технологии создания корпоративного имиджа [Электронный ресурс] // Advesti.ru : [сайт]. – Электрон. дан. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prtech (08.12.11).
7. Струкова Е.В. Телевизионные новости: моделирование политической PR-информации : технол. аспект : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Струкова Елена Вячеславовна ; [место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 189 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televizionnye-novosti-modelirovanie-politicheskoi-pr-informatsii (08.12.11).
8. Школа PR [Электронный ресурс] : (кратк. практ. рук.). – [Б.м. : б.и., 2011]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/085.htm (08.12.11).
9. Щекина И. А. Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Щекина Ивета Альбертовна. – Воронеж, 2006. – 178 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-funktsionirovaniya-pablik-rileishnz-v-rossiiskom-kommunikatsionnom-prostranstve (08.12.11).
Предлагаем ознакомиться с материалами интернет-журнала по связям с общественностью Ставропольского края Public Relations 26 (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.