ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11162

№ 11162  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, желательно, источники из интернета, для написания дипломной работы на тему:"Советская позитивная реклама и ее аналоги в современной России". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ПС Нигма, Яндекс, ЭК ИНИОН РАН, БД МАРС):
1. Бойко С.А. Реклама в социально-экономической жизни российского общества. Конец 1980-х – начало 2000-х годов : дис. … канд. ист. наук / Бойко С.А. – М., 2002. – 337 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-sotsialno-ekonomicheskoi-zhizni-rossiiskogo-obshchestva-konets-1980-kh-nachalo-200 (13.12.2011).
2. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: рекламные игры для взрослых / Владимирская А.О., Владимирский П.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 315 с.
3. Волобуева Т. Советская реклама 1920-1930-х гг. // Рекламные технологии.- 2006.- № 4.- С. 18-23; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://limej.ru/index.php/home/122-stat/71787-Sovetskaya_reklama_1920-1930-h_gg.html (13.12.2011).
4. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама]. – М., 2005. – 317 с.
5. Геращенко Л.Л. Реклама как миф : дис. … д-ра филос. наук / Геращенко Л.Л. – М., 2006. – 285 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-mif (13.12.2011).
6. Журавель В. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 40-42; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adme.ru/kompanii/sovetskij-mediabaing-1930-h-gg-iz-istorii-vneshtorga-sssr-staryj-gorod-86171/ (13.12.2011).
7. Кабалина М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе : дис. … канд. социол. наук / Кабалина М.И. – М., 2003. – 145 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnoe-mifotvorchestvo-v-sovremennoi-rossiiskoi-reklame (13.12.2011).
8. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техн. эстетика и пром. дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
9. Рожков И. Малоизвестные страницы отечественной рекламы: феномен "советского экспорта" // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1.- С. 55-62; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article571.htm (13.12.2011).
10. Ученова В.В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа: учеб. для студентов вузов и учреждений доп. образования / Ученова В.В., Старых Н.В. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 334 с.
11. Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь. – 1993. – № 10. – С. 25-31.
Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.