Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Батрова Т.А. Особенности правового регулирования ярмарочной торговли в современной России // Юрист. – 2010. – № 2. – С. 51-55.
2. Вагапова Д. Понятие и сущность выставок и ярмарок // Журн. для акционеров. – 2010. – № 5/6. – С. 52-56.
3. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. – М. : Дашков и К°, 2004. – 514 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/01.htm (22.12.2011).
4. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 71-74.
5. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. – 2011. – № 1 (25) февр. – С. 44-54.
Аннот.: В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.
6. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2010. – № 6. – С. 522-526.
Аннот.: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности.
7. Тарасов Д.В. Как повысить эффективность участия в выставках? // Там же. – 2010. – № 3. – С. 264-267.
Аннот.: В статье представлен материал, посвященный вопросам участия компании в специализированных выставках.
См. также ответы на запросы №№ 6580, 7557, 7993, 9543 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]