ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11358

№ 11358  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста с литературой по теме "Туристский продукт по региону, обладающему объектами всемирного культурного наследия ЮНЕСКО" Необходимо также описать международный опыт по формированию туристского продукта и привлечение устойчивого туристского потока по региону, обладающему объектами всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Абанкина Т. В. Веймар – Ясная Поляна – Стратфорд : сравнительная характеристика трех культурно-туристских регионов / Т.В. Абанкина, В.М. Гнедовский
// Справ. рук. учреждения культуры. – 2010. – № 8. – С. 32-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mcfr.ru/journals/91/244/29692/29693/ (29.12.2011).
2. Бенько Е.В. Направления и методы государственного регулирования туристско-рекреационной сферы в регионе // Экон. науки. – 2011. – № 1. – С. 218-222.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм : [путешествия, туризм и турист, туристская деятельность, туристская индустрия, туристский продукт, туристские услуги, работы, товары, виды и разновидности туризма, законодательство о туризме]. – СПб. : Невск. фонд., 2008. – 576 с.
4. Гордин В.Э. Развитие культурного туризма в мегаполисе: феномен Санкт-Петербурга // Изв. Рус. географ. о-ва. – 2011. – Т. 143, № 2. – С. 71-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/763/478/1239/ТординВЭ_статья_6.doc (29.12.2011). Аннот.: Рассмотрены особенности развития культурного туризма в Санкт-Петербурге. Подробно представлены характерные черты туризма в сверхкрупном городе.
5. Иваницкая Т.Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т.Ю. – Белгород, 2010. – 238 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-turistskikh-uslug-na-osnove-marketinga (29.12.2011).
6. Канищев Т.А. Профессиональная подготовка студентов туристского вуза к реализации программ ЮНЕСКО в сфере культурного туризма : дис. … канд. пед. наук / Канищев Т.А. – Химки, 2004. – 191 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-podgotovka-studentov-turistskogo-vuza-k-realizatsii-programm-yunesko-v-sfer (29.12.2011).
7. Ктакян Б.С. Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 4 (69). – С. 186-193.
Аннот.: В статье рассматриваются основные положения формирования туристского продукта на примере московского региона, а также история стратегии и тактики продвижения туристского продукта.
8. Людкевич Е.Г. Туризм в Италии в 2009-2010 гг. // Туризм: право и экономика. – 2010. – № 4. – С. 21-26.
9. Остроумов О.В. Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: Комплексный подход к управлению : дис. … канд. экон. наук / Остроумов О.В. – М., 2004. – 172 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-rossiiskogo-turistskogo-produkta-na-mezhdunarodnyi-rynok-kompleksnyi-podkhod-k- (29.12.2011).
10. Сущинская М.Д. Культурный туризм : учеб. пособие. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/355417322.pdf (29.12.2011).
11. Тотонова Е.Е. Современное состояние и тенденции развития туризма в Канаде // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2010. – № 3. – С. 115-127.
Аннот.: Развитие туризма и его виды в Канаде. Деятельность Канадской комиссии по туризму по управлению и организации туризма в Канаде.
12. Чилова Е.П. Национальный рынок международных туристских услуг и его значение // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 3, Общественные науки. – 2011. – № 1 (88). – С. 168-174.
Аннот.: На примере туристского рынка Греции проводится анализ рынка международных туристских услуг – его содержание и история развития с 50-х годов 20 века и динамика роста в 21 веке.
Для самостоятельного поиска литературы по теме рекомендуем также воспользоваться ресурсами электронной научной библиотеки "e-Library.ru" (открыть ссылку), ресурсами сайта "Все о туризме" (открыть ссылку), ресурсами, указанными в посте блога "Библиограф +" (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга,Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.