ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11388

№ 11388  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Прошу Вас подобрать литературу на тему: "Возможности использования crazy PR, суть, понятие". заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковая система Google).
1. Вильчинская-Бутенко М.Э. "Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью // Материалы международной заочной научно-практической конференции "Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития", [1 марта 2011 г.] / Сибир. ассоц. консультантов. – Новосибирск : ЭНСКЕ, 2011. – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/files/2011_03_01_Reklama/Vil'chinskaya-Bytenko.pdf (11.01.12).
2. Gladchenko A. Crazy PR. Что за зверь? [Электронный ресурс] // BizTimes : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1015 (11.01.12).
3. Голубкова Е. Crazy PR – сумасшедший креатив на службе маркетинговых законов // National Business. – 2007. – дек. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.delta-plan.ru/?id=312 (11.01.12).
4. Зяблина Я. CRAZY PR: CRAZY или PR? // Маркетинг. Менеджмент. – 2007. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgmt.ru/magazin/articlefc.html (11.01.12).
5. Обухова Я. Провоцируй и удивляй // Реклам. технологии. – 2007. – № 5. – С. 14-17. – (Провокационный маркетинг).
Аннот.: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.
6. Пашутин С.Б. Провокационные приемы создания ажиотажа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 55-65. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 65 (10 назв.).
7. Реклама в СМИ умрет – пусть будет PR [Электронный ресурс] // Олекса: креатив.-консалтинговое Р.А. : [сайт]. – [Кемерово], 2010. – URL: http://oleksa66.ru/articles/reklama-v-smi-umret-pust-budet-pr/ (11.01.12).
8. Стендзениекс Э. Воры против банковских карточек // Реклам. идеи. – 2005. – № 5. – С. 105-109. – (Рекламная кампания).
Аннот.: Нестандартные формы продвижения брэнда, провокационный маркетинг.
9. Тимофеев М. Требуется слухмейкер // Рос. торговля. – 2009. – № 3/4. – С. 48-52. – (Человеческий фактор).
Аннот.: Автор высказывает свое мнение об одной из форм провокационной рекламы в коммерции – слухах, пиаракциях и о том как можно системно использовать слухи в маркетинговых технологиях.
10. Шальнова О. Провокация по заказу // Там же. – 2007. – № 7/8. – С. 56-58. – (Маркетинг и коммуникации).
Аннот.: О применении в магазинах новой инновационной технологии – "Провокационный маркетинг" – для продвижения продукции и стимулирования продаж.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.