ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11527

№ 11527  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: РЖ ВИНИТИ, ЭБ Издательского дома Гребенников, ЭБ диссертаций РГБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google ).
1. Андреева И. Как открыть новые перспективы для своего предприятия, приумножить прибыль и оставить конкурентов далеко позади с помощью современных Интернет-технологий // Интернет-маркетинг. – 2006. – №. 5. – С. 282-291.
2. Бернет Дж. Реклама : принципы и практика / Д. Бернет, У. Уэллс, С. Мориарти. – Из содерж.: Гл. 12 Создание печатной рекламы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creation_printed.htm (19.01.12).
3. Гончаренко А. Дизайн печатной рекламы: интеграция или специализация? // Бумага и жизнь. – 2006. – № 1. – С. 52-55.
4. Гузенко П. А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : автореф дис. ... канд. искусствоведения / Гузенко Павел Александрович. – М., 2009. – 16 с.
5. Гузенко П. А. Рисунок в современной печатной отечественной рекламе // Изв. вузов. Пробл. полигр. и изд. дела. – 2009. – № 2. – С. 102-106, 154.
6. Дизайн печатной рекламы [Электронный ресурс] // Все про хорошую рекламу : [сайт]. – [Б.м.], [2012]. – URL: http://www.good-reklama.ru/princip3/297.html (19.01.12).
7. Пирогов В. Эмоциональный дизайн спасает бизнес // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 34-35.
8. Рекламный ход: 6 идей дизайна макета // Индустрия моды. – 2007. – № 2. – С. 64-65.
9. Хилгерс К. 4 компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 49-50.
10. Хусяинов Р. Дизайн энд Девелопмент : инновации – ключ к увеличению продаж // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 20-21.
11. Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы : [реферат статьи] // Культурология. – 2010. – № 4. – С. 196-197.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.