ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11548

№ 11548  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники для курсовой работы по теме: "Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей, на примере сайта организации"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы №1482, 3899, 6486 Архива Виртуальной справочной службы. Также предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска — БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Аранович О.А. Координация коммуникационных процессов современной коммерческой организации : дис. … канд. социол. наук / Аронович А.О. – Н. Новгород, 2003. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/koordinatsiya-kommunikatsionnykh-protsessov-sovremennoi-kommercheskoi-organizatsii (20.01.12).
2. Блэкшоу П. Корпоративный веб-сайт: новое прочтение в социальном контексте / П. Блэкшоу ; подгот. В. Данилина // Советник. – 2010. – № 8. – С. 12-13.
3. Гуров Ф. PR-агентства и IT-компании : проблемы взаимодействия // Там же. – 2011. – № 3. – С. 30-34.
4. Максимов А. Творите сайты, плоды приносящие // Там же. – 2007. – № 7. – С. 16-19.
5. Мандражицкая М.В. Фирма создает свой сайт // Налоговый вестн. – 2010. – № 9. – С. 60-69.
6. Нифаева О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 119-126 : рис., табл. – Библиогр.: с. 126 (17 назв.).
7. Новошинский А. Интегрированная пиар-коммуникация: как сочетание традиционных и интерактивных площадок дает синергетический эффект // Муниципальная власть. – 2009. – № 4. – С. 88-91.
8. Овечкин А. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ / А.В. Овечкин, А.А. Каладжян // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 228-233.
9. Пролеткин И.В. Несколько PR-шагов музея в Интернете // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 10. – С. 86-97.
10. Тыртов В. Как создать сайт и управлять им? // Системный администратор. – 2010. – № 11. – С. 78-80.
11. Шаралапова Е. Особенности онлайн-продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг / Е. Шаралапова, М. Страхова, Р. Масленников // Пресс-служба. – 2009. – № 4. – С. 32-44.
12. Шилина М Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : дис. … канд. филол. наук / Шилина М.Г. – М., 2007. – 277 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnye-internet-resursy-v-sisteme-obshchestvennykh-svyazei-struktura-soderzhanie-osob (20.01.12).
13. Шунков С. Корпоративный сайт – Ваше представительство в сети Интернет [Электронный ресурс] // Студия по созданию и продвижению сайтов : [сайт]. – [Б. м.], 2007. – URL: http://www.vv-design.ru/corporative.htm (20.01.12).
Расширить список Вы сможете, выполнив поиск по сайту БД ИНИОН по экономике и демографии (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.