ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11601

№ 11601  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу к теме: "Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, Российский сводный каталог по НТЛ, БД МАРС):
1. Алексеева И. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 49-51.
Аннот.: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.
2. Брекенридж Дейдра К. PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2009. – 271 с.
3. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 304 с.
4. Быков И.А. Технологии Веб 2. 0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? / И.А. Быков, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 2, июнь. – С. 226-237. – Библиогр.: с. 236-237 (18 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.unipress.ru/pdf11/s09/s9v2_11.pdf (25.01.12).
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Е. Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер. – 2010. – 315 с.
6. Гордеева Д. Видеоролики – PR-оружие XXI века // Советник. – 2011. – № 7. – С. 8-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5787.html (25.01.12).
7. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учеб. пособие / М.В. Гундарин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Форум, 2011. – 311 с.
8. Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. – 2009. – № 1 (9). – С. 216-220. – Библиогр.: с. 219 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/structure/manag/publishing/vestniki/docs... (25.01.12).
Аннот.: Дан анализ видов и форм электронных связей с общественностью, развивающихся в современной России. Выявлены факторы воздействия PR-технологий на целевые аудитории, рассматривая Интернет как мощный инструмент оперативных контактов и диалога в реальном времени. Особое внимание уделено сетевым дневникам (блогам) и особенностям их становления и использования в отечественной PR-практике.
9. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования : сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Лаб. медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий ; [ред.-сост.: Алексеева А.О.] ; под ред. И. Засурского. – М. : Изд-во МГУ, 2007. – Ч. 2: Блоги в системе массовых коммуникаций. – 242 с.
10. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Меди@льманах. – 2010. – № 1. – С. 28-34.
Аннот.: Статья посвящена новым технологиям в интернет-маркетинге. В данном случае в качестве объекта выступают социальные сети и онлайн-видео. Определены основные преимущества социальных сетей, как новой технологии применения в интернет-маркетинге. Большое внимание уделяется размещению рекламы в интернете, как ключу к успеху той или иной компании.
11. Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса. Блоги, социальные сети, форумы, видеохостинги / К.С. Максимюк. – М. : Эксмо, 2010. – 189 с.
12. Романов А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа : учеб.-метод. комплекс / А.А. Романов ; Междунар. консорциум «Электронный ун-т», Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. – М., 2010. – 182 с.
13. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 96-103. – Библиогр.: с. 102-103 (28 назв.).
Аннот.: Социальные сети – это мир, который живет по правилам модераторов, однако знать его законы и влиять на пользователей, призваны специалисты по коммуникациям.
15. Ющук Е. Боевой блоггинг : управление репутацией компании в Интернете // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yushchuk.livejournal.com/91386.html (25.01.12).
16. PR в сети : несколько простых советов / [И. Шабшин [и др.]] // Советник. – 2010. – № 3. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5601.html (25.01.12).
См. ответ № 13050 ВСС РНБ (открыть ссылку), №№ 5102, 5162 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с публикациями разделов «PR в Интернет» библиотеки сайта агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (открыть ссылку) и «Интернет-маркетинг» электронной библиотеки ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.