ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11670

№ 11670  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Маркетинг в образовании". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.
1. Абабкова М. Ю. Маркетинг образовательных услуг : маркетинговые технологии в управлении международным образованием : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Политехн. ун-т, 2010. – 148 с.
2. Барановский А. И. Управление маркетингом непрерывного многоуровневого образования : монография / Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 214 с.
3. Бухарова Г. Д. Маркетинг в образовании : учеб. пособ. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Профессиональное обучение (по отраслям)" / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова. – М. : Академия, 2010. – 207 с.
4. Вальдман И. Неосязаемы, непостоянны, недолговечны. Организация маркетинга образовательных услуг на уровне школы [Электронный ресурс] // Упр. шк. – 2005. – 1-15 апр. (№ 7). – URL: http://upr.1september.ru/2005/07/2.htm (31.01.2012).
5. Ванькина И. В. Маркетинг образования : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. – М. : Логос, 2007. – 333 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/aleksandr_petrovich_egorshin/marketing_obrazovaniya/read_online.html?page=1 (31.01.2012).
6. Васильев Г. А. Маркетинг образовательных услуг : (на примере заочного экономического образования) : монография / Г. А. Васильев, Н. В. Зверева. – М. : Всерос. заочный финансово-экон. ин-т, 2009. – 141 с.
7. Галеева Р. Б. Маркетинг в образовании. Теория и практика : пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 080111.65 – Маркетинг / Рос. ассоц. маркетинга. – Казань : [б. и.], 2011. – 166 с.
8. Гуров В. Н. Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Е. Н. Букреева // Инновации в образовании. – 2009. – № 5. – С. 16-30.
9. Институт на полке супермаркета: маркетинг в образовании [Электронный ресурс] // 7 статей : электрон. журн. – [Б.м.], 19.05.2011. – URL: http://7st.ru/marketingovyy_analiz/chastnye_sluchai/institut_na_polke_supermarketa_marketing/ (31.01.2012).
10. Кондрух В. И. Образовательный маркетинг как средство профессиональной подготовки кадров колледжа / В. И. Кондрух, А. В. Кондрух. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. проф.-пед. колледж, 2008. – 195 с.
11.Мансуров Р. Образование для института : схемы анализа маркетинговой стратегии в образовательном учреждении // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 18-24.
12.Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] // Маркетинг образовательных услуг : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://mou.marketologi.ru/content.html (31.12.2012)
13.Перехватов Д. С. Повышение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг путем формирования единой маркетинговой политики // Инновации. – 2010. – № 8. – С. 80-84.
14.Полунина Т. А. Маркетинг образовательных услуг: основные понятия, организация и продвижение на рынке : монография / Т. А. Полунина, Д. А. Полунина ; Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Мансийского авт. окр. – Югры "Ин-т развития образования". – Ханты-Мансийск : ИРО, 2010. – 175 с.
15. Тузова А. А. Маркетинг в сфере образовательных услуг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / Моск. ун-т им. С. Ю. Витте : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook150/book/index/index.html?go=part-012*page.htm (31.12.2012).
16.Шабанова М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 100-112.
17.Шевченко Д. А. Маркетинг образовательных услуг: стратегия вуза [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR в образовании : [блог] / Д. Шевченко. – [М.], 04.04.2005. – URL: http://shevm.blogspot.com/2011/04/blog-post_252.html (31.12.2012).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.