ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 117

№ 117  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Если возможно подберите литературу по теме "стимулирование сбыта" (Sales Promotion). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашему запросу
(источники – Электронный каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Бернет Дж. Стимулирование сбыта // Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. ; М. ; Харьков ; Минск, 2001. – С. 399-439.
2. Котлер Ф. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда // Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва. – М., 1993. – С. 530-546 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH01be8cab8b9951196bb5843c.16&x=1 (08.05.07).
3. Кочеткова А. Стратегии стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // Advesti : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/111104_prodaji/ (08.05.07).
4. Браун К. Пять факторов стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // PSYLIVE – Психология жизни : [сайт]. – [Б.м.], 09.01.07. – URL: http://psylive.ru/?mod=articles&gl=30&id=67 (08.05.07).
5. Ламбен Ж.-Ж. Реализация стратегии маркетинга : Организация и стимулирование сбыта товара [Электронный ресурс] // Системы и Проекты : [сайт]. – М., 1999-2002. – URL: http://www.itrealty.ru/analit/tema8_sales.html (08.05.07).
6. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта : [Электронный ресурс] / В.Н. Наумов. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (08.05.07).
7. Успенский И.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И.В. Успенский. – СПб. : Изд-во во СПГУЭиФ, 2003. – Из содерж.: Гл. 9. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (08.05.07).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.