Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме:"Органы местного самоуправления и институты гражданского общества как субъекты формирования бренда города" к вопросу - Культурно-образовательные ресурсы геобрендинга, на примере вуза. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники – НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Волкова А.И. Разработка имиджевой стратегии муниципального образования (на примере Петропавловск–камчатского городского округа) // Вестн. Камчат. гос. техн. ун–та. – 2010. – № 14. – С. 43–50.
2. Гумберидзе Н. Брединг города // Власть и о-во. – 2011. – Т. 2, № 18. – С. 75–85.
3. Для Свердловской области готовят новый туристический бренд [Электронный ресурс] // Верхотурье–сити : [сайт]. – 2012. – URL: http://верхотурье–сити.рф/news/2012–01–26–223 (06.02.2012).
4. Замятина Н.Ю. Использование имиджевых ресурсов города для создания концепции бренда (на примере г. Большой камень) // Бренд–менеджмент. – 2011. – № 3. – С. 178–185.
5. Российские города придумывают себе бренды // Вестн. Нац. академии туризма. – 2011. – № 2. – С. 4–4.
6. Симахин Е. Колесо бренда [Электронный ресурс] : формирование бренда Перми // Business–class : [сайт]. – Пермь, 2007. – URL: http://www.business–class.su/article.php?id=3568 (06.02.2012).
7. Тимофеев М.Ю. Брендинг городов в современной россии: семантика и прагматика // Вестн. Иванов. гос. ун–та. – 2011. – № 2. – С. 37–46.
8. Фадеева Л.А. Борьба за конструирование региональной идентичности: пермский случай // Вестн. Перм. ун–та. Сер.: Политология. – 2011. – № 2. – С. 43–51.
9. Шаромов А. Как создается и продвигается бренд региона // Корпоративная имеджелгия. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–special/case/kmad_brand.htm (06.02.2012).
10. Шумилов Е.Ф. Мифологизация гипертекста уральского города–завода (на примере Ижевска) // Вестн. Удмурт. ун–та. – 2005. – № 12. – С. 94–99.
11. Юхова В. Брендовая идея : как из рос. глубинки сделать конфетку // Итоги. – 2011. – № 39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.itogi.ru/russia/2011/39/169947.html
12. Яшина Е.З. Стратегия управления имиджем города с целью повышения его инвестиционной привлекательности // Вестн. Самар. гос. экон. ун–та. – 2007. – № 9. – С. 143–147.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]