ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1196

№ 1196  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литература для курсовой работы по теме "Особенности антикризисного PR в сфере бизнеса". Я учусь на 5 курсе факультета журналистики СПбГУ. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники : ЭК НБ РК, ЭК РНБ, ЭК СПб ГУ, поисковая система Google):
1. Абрамова Е. Кризисный и антикризисный PR [Электронный ресурс] // MD-Promotion.ru : [сайт]. – [М.], 2004. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article10110.html (04.02.08).
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз : защита интересов и репутации бизнеса : учеб.-практ. пособие / А.Э. Бинецкий. – М. : ЭКМОС, 2003. – 239 с.
3. Кашпур А. Зачастую кризис мы провоцируем сами… Своей неготовностью к нему // PR-менеджер. – 2003. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m21.com.ua/index.php?d_id=133&id=139 (04.02.08).
4. Кризис вызывали? Технология антикризисного PR – менеджера [Электронный ресурс] // 4p.ru :
маркетинг журнал : [сайт]. – М., 17.07.03. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2026/ (04.02.08).
5. Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие "черному" PR : учеб. пособие / А.С. Минзов ; Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т), Ин-т безопасности бизнеса. – М. : Изд-во МЭИ, 2006. – 122 с. – Библиогр.: с. 122.
6. Новиков А. 6 основных принципов PR в кризисной ситуации [Электронный ресурс] // Микромаркетинг : [сайт]. – [Б.м.], 09.11.06. – URL: http://blog.micromarketing.ru/pr/crisis-pr-principles/ (04.02.08).
7. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 426 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text4/20.htm (04.02.08).
8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М. : Финпресс, 2000. – 230 с. – Библиогр.: с. 224-228.
9. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : [сб. / науч. ред.-сост. и авт. предисл. А.П. Ситников, И.В. Крылов] ; пер. с англ. [О.В. Варламовой и др.]. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 309 с.
10. Синяев В.В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 86-93.
11. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учебник / И.М. Синяева ; под ред. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 287 с. – Библиогр.: с. 267-269.
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М. : Дело, 2006. – 551 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
13. Щапов Д. Варианты выхода из кризиса [Электронный ресурс] // MD-Promotion.ru : [сайт]. – [М.], 2004. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article32263.html (04.02.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.