Здравствуйте. Прошу помочь в составлении библиографического списка по темам: "оценка эфективности маркетинговых исследований", "эффективность маркетинговых исследований","эффективность маркетинга". Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники ЭК НБ, НБ РС (Я), БД ИНИОН, портала АРБИКОН, поисковая система Google):
1. Антонов Г.Д. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – C. 99-109.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 318 с.
3. Беляевский И. Маркетинговые исследования : цели, возможности, перспективы // Интерлинк = Interlink. – М., 1993. – № 2. – С. 87-96.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 1996. – № 2. – С. 104-116.
5. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 3-16.
6. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспективный взгляд // Маркетинг. – 2000. – № 6. – C. 19-23.
7. Грабовецкий Б. Маркетинговые исследования // Вестн. статистики. – 1992. – № 2. – С. 24-29.
8. Исследование рынка= Performingmarket research : выбор гл. направления / Обществ. гос. фонд "Рос. центр приватизации" и др. – М. : Дело, 1996. – 164 с.
9. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 77-83.
10. Маркетинговые исследования / сост. А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 302 с.
11. Молочников Р.М. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга // Маркетинг. – 2003. – № 5. – С. 29-40.
12. Никишкин В.В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 83-85.
13. Песоцкая Е.В. Эффективность и контроль предпринимательства в системе маркетинга / Е.В. Песоцкая ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; Высш. экон. шк. – СПб., 1997. – 103 с.
14. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка / Н.Е. Симионова. – М. : Приор : Эксперт бюро, 2000. – 121 с.
15. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2005. – 620 с.
16. Фисун А. Маркетинговые исследования в России // Предпринимательство в России. – М., 1998. – Вып. 15. – C. 28-37.
17. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. – СПб. : Питер, 2000. – 748 с.
18. Чудилина В.П. Маркетинговые исследования / В.П. Чудилина ; Самар. гос. экон. акад. – Самара, 1997. – 192 с.
19. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 10. – С. 119-126.
20. Шахов А.В. "Жив курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 2. – С. 80-84.
21. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. – 2003. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-08/02.shtml (05.02.08).
Также полезны могут быть материалы следующих сайтов:
1. «Реформа» (открыть ссылку).
2. «ProResearch.ru : маркетинговые исследования» (открыть ссылку).
3. «Маркетинговые исследования» (открыть ссылку).
4. «Маркетинг. Консалтинг» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Справочно-библиографическом отделе НБ РС (Я). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]