ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12131

№ 12131  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема курсовой: "Реклама в различных рыночных структурах. Её положительное и негативное воздействие на общество".
Помогите пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует уточнения. Словосочетание "Рыночная структура" относится к экономической области. У Вас же в теме звучит еще один аспект "воздействие на общество" в целом. Что же конкретно Вас интересует? Предлагаем следующие материалы для начала работы (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД ИНИОН).
1. Волкова А.И. Основы психологии рекламы / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростовн/Д : Феникс, 2006. – 125 с.
2. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 320 с.
3. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева. – Саратов : СГТУ, 2003. – 128 с.
4. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – М. : Academia, 1995. – 144 с.
5. Психология и психоанализ рекламы: личносто-ориентированный подход / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара : Бахрах-М, 2001.
6. Решетников М. Как воздействует реклама // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 2. – С. 55-56.
7. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие. – М. : РДЛ, 2001. – 208 с.
8. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184-191.
9. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. – 1996. – № 10. – С. 71-76.
10. Шигаев А.Г. Социокультурные аспекты воздействия рекламы на формирование личности : дис. … канд. социол. наук / Шигаев Алексей Геннадьевич. – Тюмень, 2005. – 138 с. ; Оглавление, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-aspekty-vozdeistviya-reklamy-na-formirovanie-lichnosti (05.03.2012).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за подробной консультацией по теме и дополнительной информацией к библиографам Иркутской областной научной библиотеки.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.