ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12174

№ 12174  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговое исследование торгового ассортимента медицинских изделий аптечных организаций.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники – БД «e-Library», Nigma, Google):
Аристов В.В.Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты ABC-Аанализа ассортимента в аптечных организациях // Сиб. мед. журн. – 2011. – Т. 105, № 6. – С. 186-188.
1.Антропова Г.А. Формирование ассортимента аптек в зависимости от потребительских от потребительских предпочтений // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Медицина. – 2010. – № 4. – С. 150-153.
2.Дудник А.А. Пути оптимизации ассортиментной политики аптечной организации // Сборник статей : по результатам Всерос. 64-ой итог. студенческой конф. им. Н.И. Пирогова (27-29 апреля 2005 г.). – Томск, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tele-conf.ru/problemyi-teorii-i-praktiki-estestvoznaniya/puti-optimizatsii-assortimentnoy-politiki-aptechnoy-organizatsii.html (07.03.2012)
АВС-анализ ассортимента восьми аптек для выделения групп высокоприоритетных ассортиментных позиций. Выполнено сравнение результатов, по лученных с помощью четырех различных методик анализа с целью выбора наиболее информативной.
3.Дрёмова Н.Д. Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль // Аптечный бизнес. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--potrebitel-tovarov-farmacevticheskogo-rynka-zhenskij-potrebitelskij-profil.html (07.03.2012)
4. Игнатьева Е.В. Управление товарным ассортиментом аптечной организации // Вестн. фармации. – 2006. – № 3-33. – С. 11-20.
Рассмотрены теоретические аспекты и методология проведения АВС и XYZ – анализа, возможности его применения в фармации. Представлены результаты АВС-анализа, XYZ – анализа и их совмещения на примере ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения одной из аптек. Показаны принципы распределения ассортимента на группы, предложены направления стратегии руководителя в отношении каждой из групп товара.
5.Комаров В.Внутрихозяйственный контроль продаж лекарственных средст и изделий медицинского назначения // Предпринимательство. – 2007. – № 5. – С. 119-124.
6. Лаврентьева Л.И. Методологические основы моделирования управленческих решений по формированию рациональной ассортиментной политики аптечных организаций на региональном уровне : автореф. дис. … д-ра фармацевт. наук / Лаврентьева Л.И. – М., 2012. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4684.pdf) (07.03.2012)
7.Формирование торговой и ассортиментной политики аптеки // Фармацевтические ведомости. – 2004. – № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--formirovanie-torgovoj-i-assortimentnoj-politiki-apteki.html (07.03.2012)
8.Широкова И. Косметика особого назначения // Ремедиум. – 2011. – № 10. – С. 24-28.
Анализ, оценка перспективной группы аптечного ассортимента – лечебной косметики.
9. Шлячкова С.Ю. Маркетинговые аспекты управления ассортиментом товаров аптечных организаций : дис. … канд. экон. наук / Шлячкова С.Ю. – Белгород, 2007. – 228 с. ; Введение, оглавление, список. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-upravleniya-assortimentom-tovarov-aptechnykh-organizatsii (07.03.2012)
10.Яковлева Д.Н. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках // Экон. вестн. фармации. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/med/3427 (07.03.2012)
См. также материалы: журнала «Фармацевтическое обозрение» (открыть ссылку), портала «Язакупшик.РФ» (открыть ссылку), сайтов «Фарм-бизнес: современная аптека» (открыть ссылку), «MARKETING & МАРКЕТИНГ» (открыть ссылку), журнала «Провизор» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.