ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12207

№ 12207  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу и методики для провения исследования дипломной работы по психологии на тему "влияние компьютерных игр на развитие эмоциональной сферы младших школьников". спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам подойдет что-либо из приведенных ниже источников. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; Универсальная база данных East View; ИНИОН РАН по общественным наукам (открыть ссылку), Электронная библиотека диссертаций (открыть ссылку), поисковая система Yandex.
1.Баракина Т. В. Возможности использования компьютерных игр для развития младшего школьника // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 9. – С. 66-69.
2.Бушуева А. А. Социально-педагогические механизмы преодоления страхов, вызванных компьютерными играми, у младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4, ч. 2. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/4-2009.pdf (12.03.2012).
3.Влияние компьютерных игр на детей [Электронный ресурс] // Библиотека книг для студента : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://bugabooks.com/book/141-osnovy-psixodiagnostiki/78-vliyanie-kompyuternyx-igr-na-detej.html (12.03.2012).
4.Вред и польза компьютерных игр [Электронный ресурс] // Все-секреты.ру : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://vse-sekrety.ru/291-vred-i-polza-kompyuternyh-igr.html (11.03.2012).
5. Жукова М. В. Увлечение компьютерными играми как фактор формирования зависимого поведения в дошкольном возрасте // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 10. – С. 32-36.
6.Ковинько Л. В. Компьютер и школьники [Электронный ресурс] // Книги по психологии : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://library20.info/book_205_glava_65_Kompjuter_i_shkolniki.html (12.03.2012).
7.Оранж Т. Медиадиета для детей: руководство для родителей : как преодолеть зависимость от телевизора и компьютерных игр / Т. Оранж, Л. О'Флинн ; [пер. с англ. Н. Щаблова]. – СПб. ; М. : Диля, 2007.- 270 с.
8.Погожева О. В. Теоретическое обоснование проблемы влияния компьютерных игр на особенности эмоционального реагирования подростков // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2008. – № 12. – С. 32-47.
9.Прихожан А. М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2010. – № 1 (9). – URL: http://edu.of.ru/attach/17/83328.doc (12.03.2012).
10.Решетникова О. Зависимость от компьютера // Учитель в шк. – 2008. – № 1. – С. 95-99.
11. Розина О. Б. Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников: дайджест // Психология обучения. – 2010. – № 9. – С. 146-147.
12.Шакирова Л. И. Исследование мотивационной, эмоционально-волевой сферы и психофизиологических особенностей подростков с позиции влияния на них компьютерных игр агрессивного содержания : дис. ... канд. психол. наук / Шакирова Л.И. – Казань, 2006. – 150 с.
13.Язвенко О. А. Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно-компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516109/ (12.03.2012).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.