ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12247

№ 12247  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы. Тема "Особенности рекламных объявлений в газете, структура информационных блоков, их размещение"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, НБ МГУ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Белгороков А. Как продавать рекламу в газете [Электронный ресурс] / А. Белгороков, Р. Пивоваров // Корпоративный менеджмент : [сайт] / Д. Рябых. – М.. 1998–2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sell_ads_newspaper.htm (13.03.12).
2.Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 85–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/1999/3/65.html (13.03.12).
3.Мацюпа К.В. Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы // Вестн. Саратов. гос. акад. права. – 2008. – № 6 (64). – С. 159–162.
4.Назайкин А. Брендинг, ребрендинг, рестайлинг... // Журналист. – 2011. – № 1. – С. 61–62.
5.Назайкин А. Раздел рубричной рекламы // Журналист. – 2010. – № 9. – С. 38–40.
6.Реклама в газете [Электронный ресурс] // Заметки Сергея Михайлова : [сайт]. – 1998 – 2012. – URL: http://sm100.ru/book/advertisement/11.html (13.03.12).
7.Реклама в СМИ. Размещение рекламы в газетах [Электронный ресурс] // Рекламное агентство Информ Экспресс : [сайт]. – URL: http://media.informexpress.ru/gazett/ (13.03.12).
8.Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие. – М. : Флинта, 2010. – 151 с. : ил.
9.Создание рекламного объявления // Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М., 2002. – Гл. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text4/36.htm (13.03.12).
10.Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24–39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.