ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12323

№ 12323  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для дипломной работы на тему "Психологические аспекты воздействия рекламы в PR-компании образовательного учреждения". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует самостоятельного исследования. Для начала работы предлагаем Вам список более общей тематики (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Азарьева В.В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Университетское упр. – 2004. – № 2 (30). – С. 110–113.
2. Гавриленко О.Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек ВУЗов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриленко Ольга Леонидовна. – СПб., 2004. – 197 с.
3. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко Вадим Анатольевич. – М., 2007. – 162 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (19.03.2012).
4. Дyшкинa M.P. Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR [Электронный ресурс] // Элитариум : [сайт]. – СПб., 2012. – URL: http://www.elitarium.ru/2011/04/08/lidery_mnenijj.html (19.03.2012).
5. Даниленко J1.B. Имидж учебного заведения // Спр. руководителя образовательного учреждения. – 2003. – № 1. – С. 19–24.
6. Калмыков С.Б. Рекламная кампания образовательных услуг в Москве: социол. анализ : дис. … канд. социол. наук / Калмыков Сергей Борисович. – М., 2007. – 166 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-kampaniya-obrazovatelnykh-uslug-v-moskve-sotsiologicheskii-analiz (19.03.2012).
7. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : дис. … канд. экон. наук / Карпушко Елена Николаевна. – Волгоград, 2009. – 186 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-pozitsionirovanie-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-kak-element-kommunikatsionnoi-s (19.03.2012).
8. Ледкова О.А. Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков : дис. … канд. филол. наук / Ледкова Ольга Анатольевна. – М., 2003. – 205 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-deyatelnost-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-g-moskvy-na-rubezhe-xx-xxi-vekov (19.03.2012).
9. Мельник Т.И. Маркетинговая приоритезация и позиционирование образовательных услуг вуза : дис. … канд. экон. наук / Мельник Татьяна Ивановна. – Волгоград, 2008. – 193 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-prioritezatsiya-i-pozitsionirovanie-obrazovatelnykh-uslug-vuza (19.03.2012).
10. Нефедова О.В. Марочная стратегия образовательного учреждения : дис. … канд. экон. наук / Нефедова Олеся Васильевна. – М., 2006. – 126 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marochnaya-strategiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (19.03.2012).
11. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma. – 2007. – № 8. – С. 55–64.
12. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения : дис. ... канд. психол. наук / Пискунова Т.Н. – М., 1998. – 148 c.
13. Усанова С.Ю. Управление образовательным маркетингом в системе среднего профессионального образования : опыт социол. исслед. : дис. … канд. социол. наук / Усанова Светлана Юрьевна. – Волгоград, 2004. – 181 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-obrazovatelnym-marketingom-v-sisteme-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-opyt- (19.03.2012).
14. Ярош Н.Н. Некоторые аспекты психологии рекламы [Электронный ресурс] // Выбери психолога на b17.ru : психол. помощь и обучение : [сайт]. – Краснодар, 2009–2012. – URL: http://www.b17.ru/article/3792 (19.03.2012).
См. также ответ на запрос № 11140 архива ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.