Не могли бы вы найти мне статьи из журналов и газет про рынок рекламы и маркетинговые исследования на рынке рекламы? заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники БД ИНИОН, портал АРБИКОН, поисковая система Яндекс, Google):
1. Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди. – 2005. – № 12. – С. 20-21.
2. Букин А. Джеймс Бонд – двигатель торговли : рынок скрытой рекламы в России набирает обороты // Тмм же. – 2004. – № 12. – С. 86-89.
3. В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит. – 2007. – № 2. – С. 45.
4. Вечерина Е.А. Рекламный "бумс" // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3405.html (11.02.08).
5. Вызов медиа-бизнесу : превратятся ли потребители информации в ее создателей ? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 19-22.
6. Исследование рынка рубричной рекламы : [исслед. Advance Market Research] // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 32-42.
7. Качалов И. Лидерство на рынке : российские или зарубежные компании ? // Рекламные технологии. – 2004. – № 6. – С. 12-15.
8. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка России : состояние, тенденции, прогнозы // Там же. – 2002. – № 1. – С. 2-4.
9. Крылов А.В. Рекламный рынок в 2005 году // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 110-124.
10. Крылов А. Рекламный рынок в 2005 году : рынки отдельных медианосителей [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru. – М., 2006. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=6195 (11.02.08).
11. Лакомые куски : российский медиа-рынок – один из самых быстро растущих в мире // PR в России. – 2004. – № 11. – С. 2-3.
12. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. Сер. 9, Электр. техника. – М., 1996. – Вып. 3. – С. 89-96.
13. Магомедова Л. Реклама пойдет в рост // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 2. – С. 51.
14. Маркетологи говорят // Маркетолог. – 2006. – № 1. – С. 64.
15. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке : факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (11.02.08).
16. Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион : экономика и социология. – 2006. – № 1. – С. 171-176.
17. Никулина О. Медиаиндустрия без руля и ветрил // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 28-31.
18. Обзор российского рынка рекламы [Электронный ресурс] // Система межрегиональных маркетинговых центров : [сайт]. – М., 1997. – URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-8401.html (11.02.08).
19. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41-44.
20. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Там же. – 2006. – № 2. – С. 67-76.
21. Савина Д.А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении // Там же. – 2004. – № 4. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3811.html (11.02.08).
22. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии // Там же. – 2002. – № 5. – С. 109-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/198.html (11.02.08).
Также полезны могут быть материалы сайта «Исследования маркетинга» (открыть ссылку) и электронного журнала «Рекламные технологии» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Якутска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]