ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 124

№ 124  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пишу реферат на тему "Товарный знак и его значение в деятельности фирмы". Но не могу найти материал на один из вопросов реферата, а именно "Разработка товарного знака на примере трех ведущих компаний мира". Помогите, пожалуйста, так как защита реферата идет как выпускной экзамен. И только на этот вопрос нет ответа у меня. Буду признательна за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего реферата (источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, поисковые системы Яндех, Google):
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие = Trade marks / К. Веркман ; под ред. Б.Г. Карпова ; пер. с англ. В.Б. Боброва, О.И. Ивановой, Р.И. Столпера. – М. : Прогресс, 1986. – 519 с.
2. Зарубежные публикации о товарных знаках и знаках обслуживания, 1980-1989 гг. : библиогр. указ. / Ком. Рос. Федерации по пат. и товар. знакам, Науч. произв. об-ние "Поиск" ; сост. Н.Ю. Тимохина. – М. : Поиск, 1993. – 172 с.
3. Как не ошибиться в обращении с товарными знаками / [Рос. газ.]. – М. : Библиотечка РГ, 2003. – 168 с. : ил. – (Б-чка "Рос. газ." ; вып. 24).
4. Общеизвестные товарные знаки [Электронный ресурс] // АЙ ПИ ПРО : [сайт]. – Краснодар, 1996-2006. – URL: http://www.ipprolaw.com/article12.html (10.05.07).
5. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг почувствуйте разницу : к вопр. о совр. состоянии рос. брэндинга // ЭКО. – 2000. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/brending_i_marketing_pochuvstvuite_raz.html (10.05.07).
6. Филюрин А. Как вы марку назовете : три составляющих словестного товарного знака // Там же. – 1999. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-f.ru/o_kompanii/article/nashi_publikatsii/kak_vy_marku_nazovete:_tri_sostavlyayusch.html (10.05.07).
7. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы = The name's tne thing: creating tne perfect name for your company or product / Г. Чармэссон ; пер. с англ. Л. Корпан. – СПб. : Питер, 1999. – 222 с.
8. Шевелев В. Как рождаются трейдмарки : что означают символы, используемые в товарных занаках [Электронный ресурс] // MARKETINGMIX : интернет-изд. о маркетинге [сайт]. – [Киев], 28.11.02. – URL: http://www.mm.com.ua/russian/articles/article_text?pm_article1_toShow=34591 910.05.07).
9. Шестимиров А.А. Товарные знаки : учеб. пособие / А.А. Шестимиров. – М., 1996. – 294 с. : ил. – Библиогр.: с. 284-292.
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в БД ИНИОН РАН "Экономика и демография". Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу СОУНБ им. В. Г. Белинского.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.