ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12434

№ 12434  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме курсовой работы: "Текстовые функции модальных частиц в рекламном тексте". Немецкий язык. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Довольно узкая тема. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: Научная ЭБ, ЭК и БД ИНИОН, ЭК РГБ, ЭБ диссертаций, ПС Google).
1. Бабенко Е. В. Стереотипное т окказиональное в лексике современной немецкой рекламы : дис. … канд. филол. наук / Бабенко Елена Владимировна. – М., 2003. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stereotipnoe-i-okkazionalnoe-v-leksike-sovremennoi-nemetskoi-reklamy (29.03.12).
2. Емельянова А. В. Прагматическое воздействие темпераментных частиц в рекламном дискурсе : (на материале немецкого языка) // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2006. – № 3. – C. 129-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/2006-3.pdf (29.03.12)
3. Захарова Н. Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
4. Кириченко Н. В. Экспрессивные средства звучащего рекламного текста: на материале немецкого языка : дис. … канд. филол. наук / Кириченко Нина Владимировна. – Воронеж, 2007. – 225 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sredstva-zvuchashchego-reklamnogo-teksta-na-materiale-nemetskogo-yazyka (29.03.12).
5. Лаврова М. Г. К вопросу о модальных частицах как элементе немецкой разговорной речи // Вестн. Тобол. гос. пед. ин-та. – 2006. – № 7. – С. 128-131.
6. Нитченко Ю. И. Онтические модальности в текстовом пространстве немецкого брачного объявления // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2009. – Вып. 3. – С. 195-208.
7. Поленова Г. Т. Рекламные тексты: (на базе немецкого языка) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
8. Соколова М. Е. Функционально-семантическая специфика немецких модальных частиц как маркеров пресуппозрционального дейксиса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Соколова Марина Евгеньевна. – Волгоград, 2006 ; Общая характеристика работы [Электронный ресурс]. – URL: http://31f.ru/author-abstract/403-avtoreferat-funkcionalno-semanticheskaya-specifika-nemeckix-modalnyx-chastic-kak-markerov-presuppozicionalnogo-dejksisa.html (29.03.12).
9. Шварц Ш. Образы благополучия в телевизионной рекламе Западной Германии (1945-1995 гг.) // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2001. – № 82. – С. 242-247.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.