ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12452

№ 12452  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Роль PR в создании и содержании корпоративного сайта"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Бакалинский В.А. Инструменты продвижения в интернете: эффективное использование // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 258-270.
Аннот.: Основные подходы к продвижению продуктов и сайтов в Интернете.
2. Быков И.А. Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития // Вестн. гуманит. фак. СПбГТУТ. – 2006. – № 3. – С. 93-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CorporativSite.html (30.03.12).
3. Вольфсон В.Л. Комплексное продвижение сайта в Internet // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. – 2008. – № 5. – С. 54-57. – Библиогр.: с. 57 (2 назв.).
4. Высоцкая А.В. Особенности интернет-сайта поставщика услуг // Маркетинг услуг. – 2006. – Т. 2, № 4. – С. 322-327.
Аннот.: Цель данной статьи – продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.
5. Жарикова Е.В. Методы продвижения сайта// Интернет-маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 156-162 ; Платный доступ (открыть ссылку).
6. Малышев С. Организация и продвижение сайта // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 48-49.
7. Михеев А. Как заставить сайт работать? // Советник. – 2006. – № 2. – С. 29-31.
Аннот.: О требованиях к корпоративному сайту в Интернете.
8. О вас : какой должна быть рубрика «О компании» на сайте компании // PR в России. – 2010. – № 6. – С. 21.
9. Сурво М.В. Повышение эффективности работы сайтов, посвященных культурной тематике // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 7. – С. 66-77. – Подстроч. примеч.
Аннот.: Разработка информационной и технической концепций сайта, его продвижение, содержание и интерактивные сервисы.
10. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм // Создание сайтов в Днепропетровске : [сайт]. – Днепропетровск, [б.г.]. – URL: http://site-you.at.ua/publ/sozdanie_sajta/pr_pr_potencial_web_sajtov_kompanij_i_firm/1-1-0-29 (30.03.12).
См. ответы на запросы № 11548 ВСС КОРУНБ, №№ 4416, 7564 ВСС РНБ (открыть ссылку).
Воспользуйтесь также следующими ссылками:
1. сайт Быкова И.А. (открыть ссылку), (открыть ссылку);
2. Электронная библиотека ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.