ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12618

№ 12618  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать список лит-ры к дипломной работе "Организация выставочной деятельности". Обращаю внимание,что год издания книги должен быть не позднее 2008, а вообще,чем новее,тем лучше) Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, НЭБ «eLIBRARY», БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, БД МАРС):
1. Архипова О.В. Организация конгрессно-выставочной деятельности : учеб. пособие / О.В. Архипова ; М-во образования и науки РФ, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. гос. инженерно-экономич. ун-т». – СПб. : СПбГИЭУ, 2011. – 123 с.
2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 228 с.
3. Бондаренко В.А. Особенности маркетингового сопровождения специальных субъектов международного рынка как части инфраструктуры внешнеэкономической деятельности // Вестн. Донского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 11, № 2. – С. 274-280.
Аннот.: Проведен анализ выставочно-ярмарочной деятельности в условиях международного рынка. Рассмотрены особенности маркетингового сопровождения, обусловленные спецификой деятельности специальных субъектов международного рынка.
4. Гагарин Б.В. Методический подход к оценке эффективности выставки инновационной направленности / Б.В. Гагарин, Ю.Д. Ильин // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 116-120. – Библиогр.: с. 120 (10 назв.).
Аннот.: Учитывая трудности получения достоверной информации о результатах проведения выставок, в основу подхода положены логико-эвристические методы анализа разнородных данных. При этом используется система показателей оценки прямого, косвенного и мультипликативного эффекта ее проведения.
5. Исупова А.Н. Подходы к формированию нового вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Исупова Анна Николаевна. – Новосибирск, 2009. – 222 с. ; Содержание; Введение; Заключение. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podkhody-k-formirovaniyu-novogo-vida-predprinimatelstva-v-vystavochno-yarmarochnoi-sfere (11.04.12).
6. Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда // Реклама: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 248-255.
Аннот.: Автор приводит несколько базовых показателей, опираясь на которые можно по максимуму использовать функционал выставки для продвижения бренда, а также ряд практических примеров и статистические выкладки, адаптированные для конкретных рынков; дает практические советы по организации выставки.
7. Орехова Р. Логистика выставочной деятельности // Логистика. – 2011. – № 1. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logistika-prim.ru/logistika-vystavochnoi-deyatelnosti (11.04.12).
8. Радченко М.В. Особенности участия предпринимательских структур в выставочно-ярмарочной деятельности / М.В. Радченко, Г.В. Соколова // Вестн. Тихоокеан. гос. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 189-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khstu.ru/vestnik/?id=410&page=33 (11.04.12).
9. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Пробл. экономики. – 2008. – № 5. – С. 172-181.
10. Симонов К.В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К.В. Симонов, О.В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С.38-45. – Библиогр.: с. 45 (3 назв.).
Аннот.: Разработана модель, объединяющая разобщенные маркетинговые действия участников выставочного процесса в связи с созданием и потреблением выставочных услуг.
11. Сулейманова А.К. Экономический эффект выставочной деятельности // Транспортное дело России. – 2009. – № 12. – С. 96-99.
12. Тарасов Д.В. Как повысить эффективность участия в выставках? // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2010. – № 3. – С.264-267.
Аннот.: Представлен материал, посвященный вопросам участия компании в специализированных выставках.
13. Турбин А.И. Международные выставки и ярмарки: эволюция, концепции, критерии оценки эффективности участия // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. – 2011. – № 2. – С. 106-109.
Аннот.: Предлагается опыт исторического, тематического, маркетологического и психологического анализа выставочно-ярмарочной деятельности.
14. Чертыковцева Т. Предприятие на международной выставке // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 10-2. – С. 82-89.
Аннот.: Проблемой, снижающей эффективность участия российских промышленных предприятий в международной выставочной деятельности, является проектный метод подхода к ней как к организации отдельной акции без учета специфики современной международной промышленной выставки – события экономического и политического значения. Решение проблемы – в применении системного подхода, формировании механизма управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом в рамках единой внешнеэкономической стратегии и на единой ресурсной базе.
15. Чеснокова Е.В. Социальная технология управления выставочными коммуникациями : дис. … канд. социол. наук : 22.00.08 / Чеснокова Елена Викторовна. – М., 2010. – 197 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-tekhnologiya-upravleniya-vystavochnymi-kommunikatsiyami (11.04.12).
См. ответы на запросы №№ 513, 11289, 11606 архива выполненных справок ВСС КОРУНБ и № 13663 архива выполненных справок ВСС РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.