Здравствуйте. Необходимо найти литературу по теме "Аудитория СМИ", в частности, где будет рассказано что такое аудитория СМИ (общие положения, классификация и проч), ее специфика, а также были указаны характерные черты именно Аудитории Телевидения.
заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (12.04.2012).
2. Лукьянова Г. В. Дискурсивная практика СМИ // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, междунар. отношения. — 2010. — № 4. — С. 147-154.
Аннот. : Основные составляющие дискурса средств массовой информации : аудитория, профессиональная деятельность и организация масс-медиа.
3. Медиарилейшнз на 100 % : искусство взаимодействия с прессой [Электронный ресурс] // FictionBook.lib : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://fictionbook.ru/author/aleksandr_nazayikin/mediarileyishnz_na_100_iskusstvo_vzaimod/read_online.html?page=3 (12.04.12)
4. Новиков К. Ю. Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — № 3 (67). — С. 79-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0067(03_$03-2009)&xsln=showArticle.xslt&id=a10&doc=../content.jsp (12.04.2012).
5. Платонова Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2011. — № 1. — С. 131-141.
Аннот. : Процессы информационного обмена в современном обществе и роль СМИ в осуществлении информационного обмена. Анализ форм информационного участия аудитории в деятельности СМИ.
6. Полуэхтова И. А. Динамика российской телеаудитории // Социол. исслед. — 2010. — № 1. — С. 66-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-1/Poluehtova.pdf (12.04.2012).
7. Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения [Электронный ресурс] // DiBase : [сайт]. – [Б. м.], 2006. – URL: http://dibase.ru/article/22092008_poluekhtovaia/4 (12.04.12)
8. Хруль В. М. Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского проекта" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2011. — № 4. — С. 59-68.
Аннот. : Рассматривая методологические и методические аспекты изучения сознания аудитории СМИ, автор обращает внимание на необходимость междисциплинарного и проблемного подхода к его исследованию. Обращение к опыту работы семинара под руководством социолога Бориса Андреевича Грушина, связанного с анализом текстов массового сознания, представляется автору своевременным и эвристически богатым примером междисциплинарного подхода к изучению сознания аудитории массмедиа.
9. Моисеев А. Н. Средства массовой информации и общественное сознание : монография / А. Н. Моисеев ; ГОУ ВПО "Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева". – Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, 2009. – 139 с. : табл.
10. Россия : аудитория ТВ вдвое превышает аудиторию интернета [Электронный ресурс] // Телевести : [сайт]. – [Б. м.], 2006. – URL: http://www.televesti.ru/analitikatv/2765-rossiya-auditoriya-tv-vdvoe-prevyshaet-auditoriyu.html (12.04.12)
11. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 76 с.
12. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Цвик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити : Юнити-Дана, 2009. – 495 с.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]