ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12741

№ 12741  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему:Особенности словесно-логического мышления в подростковом возрасте.(не старых годов) Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, науч. эл. биб-ка elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Величко В.Н. Психологические закономерности личности в юношеском возрасте // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. – № 11. – С. 107-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/ppmb/texts/2007-11/07vevpya.pdf (17.04.12)
2. Максимова О.В. Развитие словесно-логического мышления у учащихся 9–10-х классов на уроках информатики [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/601985/ (17.04.12)
3. Матюшкина Е.Я. Особенности развития мышления подростков в условиях профильного обучения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Матюшкина Елена Яковлевна ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2004. – 209 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-myshleniya-podrostkov-v-usloviyakh-profilnogo-obucheniya (17.04.12)
4. Подростковый и юношеский возраст // Психология человека от рождения до смерти: Младенчество. Детство. Юность. Взрослость. Старость : полн. курс психологии развития : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / [Аверин В.А. и др.] ; под ред. А.А. Реана. – 2-е изд. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/rean_psi/09.aspx (17.04.12)
5. Порфирьева Н.М. Гармоничный когнитивный стиль как оперирование словесно-логическими и образными компонентами мышления // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – № 129. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/porfilieva_129_34_38.pdf (17.04.12)
6. Садыкова Д.М. Самостоятельная творческая работа студентов по дистанционной технологии обучения // Пед. образование и наука. – 2008. – № 12. – С. 38-43.
7. Суворова Е.П. Принципы формирования интеллектуально-речевой культуры школьника // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 100. – С. 19-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/suvorova_100_19_29.pdf (17.04.12)
8. Туранская П.В. К вопросу о развитии понятийного (словесно-логического) мышления у студентов и выпускников СОШ // Проблемы филологии: язык и литература. – 2010. – № 1. – С. 127-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/32871/philology_2010_1_Turanskaya_PV.pdf (17.04.12)
9. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей словесно-логического мышления детей : (практ. пособие для психологов) / Л.Ф. Чупров. – М. ; Черногорск : СМОПО, 2009. – 62 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leo-chuprov.narod.ru/issledovslm.files/issledovslm.pdf (17.04.12)
10. Шэффер Дэвид Дети и подростки: психология развития / Дэвид Шэффер. – СПб. : Питер, 2003. – 976 с.
11. Яковлева Е.В. Формирование логической культуры мышления у подростков : монография / Е.В. Яковлева. – Нижнекамск : Чишмэ, 2004 (Казань : Тип. ООО "Олитех"). – 194 с.
12. Ясюкова Л.А. Чем выше интеллект, тем меньше конфликтов // С.-Петерб. ун-т. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.spbu.ru/?p=6334 (17.04.12)
Вы можете продолжить поиск самостоятельно, если воспользуетесь советами по поиску в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку)
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.