ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12793

№ 12793  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу: Формирование позитивного имиджа муниципальной власти средствами PR
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Айдаева Н. А. Паблик рилейшнз муниципальной власти : дис. ... канд. полит. наук / йдаева Н. А. – Улан-Удэ, 2005. – 156 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/206138.html (22.04.2012).
2.Алёхин Э. В. Управление общественными отношениями : метод. пособие. – Пенза, 2007. – 172 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/937/37937/files/stup278.pdf (22.04.2012).
3.Блашенкова В. С. Правильный имидж муниципальной власти: как это делается // Губернский. – 2010. – № 1/2 (янв.-февр.).– С. 47-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.concretica.ru/fileadmin/concretica/news/Imidzh_vlasti_1-2_2010.pdf (22.04.2012).
4.Воробьёв Ю. Л. Коммуникативное взаимодействие гражданского общества и структур публичной власти как управленческий процесс : дис. ... д-ра социол. наук / Воробьёв Ю. Л. – М., 2008. – 341 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnoe-vzaimodeistvie-grazhdanskogo-obshchestva-i-struktur-publichnoi-vlasti-kak-up (22.04.2012).
5.Гердт Т. Актуальность брендинга городов // Русский Бренд. – 2007. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russbrand.ru/2007/09/13/city-branding001/ (22.04.2012).
6.Гердт Т. Формирование имиджа города средствами рекламы и PR // Там же ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russbrand.ru/2007/09/10/city-image-reklama-pr001/ (22.04.2012).
7.Гнатюк О. Из жизни кафедр связей с общественностью и рекламы: новый курс – новые идеи – новые проекты // RuPoR. – 2011. – № 48 (10 июня). – С. 6-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.communicators.ru/files/docs/rupor__48.pdf (22.04.2012).
8.Зиятдинова Э. М. Связи с общественностью как инструмент взаимодействия субъектов современной российской политики (на примере органов местного самоуправления Республики Татарстан) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Зиятдинова Эльмира Мансуровна. – Саратов, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/47138/ziyatdinovaem.doc (22.04.2012).
9.Киселёва Н. Н.Теоретические аспекты создания бренда муниципального района // Упр. общественными и экон. системами. – 2011. – № 1. – С. 1-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bali.ostu.ru/umc/arhiv/2011/1/kiseleva.pdf (22.04.2012).
10.Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития : сб. студ. публ. : в 2-х ч. / под общ. ред. Отрадновой Е.В. – Екатеринбург, 2011. – Ч. 1. – 175 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.04.2012).
11.Станкевич Л. Т. Управление общественными отношениями : учеб.-метод. комплекс. – [Б. м.] : Изд-во СЗАГС, 2004. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://szags-gimu-15t.narod.ru/upload_file/met/2/UMK_Upravlenie_obchestvennymi_otnosheniyami.pdf (22.04.2012).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.