Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать какие-либо источники по теме : Анализ маркетинговой стратегии «линейное расширение» на примере компаний «Procter & Gamble» и «Xerox». Или просто по линейному расширению. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению Ваш вопрос достаточно узкий, поэтому предлагаем список литературы по более общей теме «линейное расширение». В этих изданиях встречаются названные Вами фирмы (источники – Электронный каталог РНБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Денисов Д. Битва за умы // Шеф : журн. для тех, кто принимает решения. – 2006. – № 5 (50) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.capitalizm.org/index.php?page=articles_bitva (10.05.07).
2. Зук К. Проблема Александра Великого [Электронный ресурс] / Кристофер Зук, Джеймс Аллен // ПО Химтек : [сайт]. – Ярославль, 2002-2004. – URL: http://himtek.yaroslavl.ru/interes/lit/9.shtml (10.05.07).
3. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга / Э. Райс. – 2005.
4. Траут Дж. Новое позиционирование / Джек Траут при участии Стива Ривкина ; [пер. с англ. С. Жильцов]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 190 с. – (Теория и практика менеджмента).
5. Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость : Библия маркетолога и рекламиста / Джек Траут, Эл Райс ; [пер. с англ. С. Жильцов ; под ред. Ю.Н. Каптуревского]. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 249 с. – (Деловой бестселлер).
6. Траут Дж. «Траут о стратегии» / Дж. Траут. – СПб. : Питер, 2005. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/traut.shtml (10.05.07).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]