ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13089

№ 13089  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Pдравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу по теме : "Библиографическая деятельность СМИ" Большое спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).
1. Бавин С. П. Ещё раз о рекомендательной библиографии // Мир библиогр. – 2001. – № 2.-С.39-40.
2. Васильева Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестн. Амурского гос. ун-та. – 2010. – Вып. 50: Сер. Гуманитар. науки. – С. 109-112.
3. Гладкова Н. Библиография в электронной среде // Библиотека. – 2009. – № 3. – С. 19-20.
4. Гребнева О. А. А у вас есть "Тарас Бульба"? Книга как объект пиара // Библ. дело. – 2011. – № 20. – С. 33-35.
5. Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская кн. – 2011. – № 12. – С. 6.
6. Обризан А. И. Для читающей России // Библиография. – 2001. – № 1. – С. 28-33.
7. Понятие «библиографическая деятельность» [Электронный ресурс] // Учебный материал. Лекции : [сайт]. – [б.м.], 2012. – URL: http://gendocs.ru/v30243/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_-_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5?page=2 (16.05.12).
8. Савина И. А. Распространение библиографического языка в информационных структурах России // Библиотековедение. – 2007. – № 6. – С. 57-61.
9. Сучкова Е. "Внеклассное чтение" для родителей // Рекламные идеи. – 2009. – № 2. – С. 63-65.
10. Урусова Л. Н. Литературная рекомендательная библиография и популярное литературоведение // Мир библиогр. – 2000. – № 5. – С. 23-27.
11. Филиппова Т. А. Книга как объект пиара // Библ. дело. – 2010. – № 13. – С. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd13.pdf (16.05.12).
12. Ярова И. В. Формы рекламирования книги // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2010. – № 1 (11). – С. 200-204.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.