ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13171

№ 13171  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы, на тему : Разработка мероприятий по улучшению имиджа розничной торговой сети ("Перекресток")
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):
1. Антипов Е.А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 54-59.
2. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
3. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Владимиров Сергей Сергеевич. – М., 2002. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-imidzha-torgovoi-marki (21.05.12)
4. Габинская О.С. Подход к оценке имиджа торговой марки безалкогольных напитков // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 6. – С. 32-35.
5. Гальцева Н.В. Формирование имиджа торгового предприятия (концепция стратегических карт) // Экономика и упр. : рос. науч. журн. – 2008. – № 6. – С. 165-168.
6. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Жебелев Илья Александрович. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (21.05.12)
7. Изофатов Д. Развитие розничной торговой сети [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/133540/ (21.05.12)
8. Имидж розничных сетей глазами покупателя // Молочная пром-сть. – 2010. – № 7. – С. 13-14.
9. Качественное развитие розничной сети [Электронный ресурс] // Розницы – всё о розничной торговле : [блог]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://roznicy.ru/04/kachestvennoe-razvitie-roznichnoj-seti/ (21.05.12)
10. Кент Т. Розничная торговля : учебник / Т. Кент. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 719 с.
11. Клименко А.С. Формирование механизма улучшения услуг предприятия сферы обслуживания : на примере розничной торговой сети : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клименко Александр Сергеевич. – М., 2007. – 109 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-uluchsheniya-kachestva-uslug-predpriyatiya-sfery-obsluzhivaniya (21.05.12)
12. Колотвина Е.Н. Развитие методов формирования и оценки имиджа розничной торговой фирмы : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Колотвина Евгения Николаевна. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-formirovaniya-i-otsenki-imidzha-roznichnoi-torgovoi-firmy (21.05.12)
13. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39-47.
14. Рогалева Н.Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рогалева Надежда Леонидовна. – Новосибирск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-otsenka-imidzha-torgovykh-organizatsii (21.05.12)
15. Саполнов А. Сообщество преданных // Совр. торговля. – 2011. – № 2. – С. 7-15.
16. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (21.05.12)
17. Эдмунд М. Придать качеству более высокую скорость // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 98-103.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.