Тема диплома"Развитие общей моторики дошкольников с лёгкой степенью умственной отсталости с помощью игровых занятий".
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут Вам в Вашей работе. Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной универсальной библиотеки им. Горького(открыть ссылку) по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3; телефон (4922) 32-26-08
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.
1.Баряева Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития : учеб.-метод. пособ. / Л. Б. Баряева, А. Зарин. – СПб. : Изд-во РГПУ : Союз, 2001. – 414 с.
2.Богдан Н. Н. Специальная психология / Н. Н. Богдан, М. М. Могильная ; под ред. Л. И. Александровой ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/up_spec_psihologija/default.asp (23.05.2012).
3.Грабенко Т. М. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : метод. пособие для педагогов, психологов и родителей / Т. Н. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 64 с.
4.Дороденко Е. А. Проблема психомоторной коррекции как средство реабилитации дошкольников с задержкой психического развития // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6. – С. 88-90.
5.Катаева А. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии : пособие для учит. / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 220 с.
6.Кобзарь Л. В. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии // Дефектология. – 2011. – № 1. – С. 35-44.
7.Корнев А. В. Коррекция двигательных действий детей с умеренной умственной отсталостью : монография / А. В. Корнев, М. А. Правдов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Шуйский гос. пед. ун-т". – Шуя : ШГПУ, 2008. – 98 с.
8.Креминская Т. Ф. Подвижные игры на уроках физической культуры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/566873/ (22.05.2012).
9.Котляр В. В. Коррекционная работа с детьми с нарушением интеллекта в процессе досуговой деятельности // Социал. обслуживание. – 2011. – № 6. – С. 81-86.
10.Мальцева Е. Н. Игровые приемы для развития мелкой моторики рук и речи младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/615056/ (22.05.2012).
11.Мозговой В. М. Развитие двигательных возможностей учащихся с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой. – М. : ОЛМА-пресс, 2001. – 284 с.
12.Практикум по психологии умственно отсталого ребенка : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология» / А. Д. Виноградова и др. ; сост. А. Д. Виноградова. – М. : Просвещение, 1985. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: finecompany.ru›filemanager/download/482/ (22.05.2012).
13.Савенко М. И. Цикл занятий по развитию сенсомоторики младших школьников с умственной отсталостью [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/606057/ (22.05.2012).
14.Соколова Е. Ю. Цикл развивающих занятий для детей с особенностями в развитии [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418856/ (22.05.2012).
15.Стогова В. А. Программа дополнительного образования (для детей с ДЦП, ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности "Волшебная ниточка" // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 1 (31). – С. 52-65; № 6 (30). – С. 60-73.
16.Ткаченко Т. А. Развиваем мелкую моторику : [развитие интеллекта, речевых навыков, памяти, внимания, восприятия, пластики у детей 3-6 лет] / рис. Е. Нитылкиной. – М. : Эксмо, 2010. – 63 с.