Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД «Информкультура») :
1. Козлова Д. Работать в новом формате гораздо интереснее! : беседа с участницей театральной студии "Поколение" Д. Козловой / автор предисл., интервьюер, фот. Г. Неволина // Клуб. – 2011. – № 6. – С. 3-5.
Аннот.: Художник-любитель Даша Козлова рисует при помощи графического планшета и электронного пера. То, что она рисует, называется манга – застывшие рисунки. Свои работы использует для создания афиш и программ к спектаклям театра-студии "Поколение".
2. Кузьмина М.В. Формирование медиакультуры ребенка в процессе анализа и создания анимационных медиатекстов // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 52-56.
Аннот.: О методах, способствующих улучшению показателей медиакультуры дошкольников, в частности, о приобщении их к созданию анимационных медиатекстов.
3. Куприянов Б.В. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем... // Нар. образование. – 2010. – № 3. – С. 102-107.
Аннот.: О работе вожатого и об анимации, как социально-культурной деятельности. Рассмотрена скандинавская модель социокультурной анимации.
4. Леонова Е.В. Формирование школьной зрелости в студии творческого развития // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 10. – С. 86-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/9e4/9e460ac73ca82d381dfddacab16de2ef.pdf (03.06.2012).
5. Нагибина М.И. Детское анимационное творчество // Искусство в шк. – 2002. – № 3. – С. 46-50.
6. Никитский М.В. Теоретические и исторические аспекты современной социокультурной анимационной деятельности // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманит. ун-та. Сер. IV Педагогика. Психология. – 2008. – Вып. 3 (10). – С. 28-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pstgu.ru/download/1233515206.nikitsky.pdf (03.06.2012).
7. Рыбникова О.П. Развитие креативности детей дошкольного возраста в студии эстетического воспитания : дис. … канд. пед. наук / Рыбникова О.П. – СПб., 2004. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-kreativnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta-v-studii-esteticheskogo-vospitaniya (03.06.2012).
8. Созинова М.В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников : дис. … канд. пед. наук / Созинова М.В. – СПб., 2004. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dosugovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-starshikh-doshkolniko (03.06.2012).
9. Тарасов Л.В. Современное состояние изучения социально-культурной анимации в российской педагогической науке : аналитико-библиогр. обзор // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер. Психология и педагогика. – 2010. – № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mggu-sh.ru/sites/default/files/tarasov_4_2011.pdf (03.06.2012).
10. Усачева Е. Мультяшки своими руками // Расти, первоклашка. – 2011. – № 5 (35). – С. 48-50.
11. Шульга И.И. Педагогическая анимация – новая профессия организатора досуга // Вестн. Соч. ун-та туризма и курорт. дела. – 2011. – № 3. – С. 154-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1317917654.pdf (03.06.2012).
12. Шульга И.И. Педагогическая анимация: развитие профессионального образования организаторов досуга. – Новосибирск : Новосибир. гос. пед. ун-т, 2008. – 187 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. пост блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]