ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1322

№ 1322  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом по теме:"Особенности организации основных видов специальных мероприятий в PR."Помогите подобрать литературу, особенно монографии и авторефераты.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (источники – ЭК ВОУНБ, ИПС Яndex и Google):
1. Event [Электронный ресурс] : [список публ.] // BTL Region : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/events/index.htm (27.02.08).
2. Векслер А. Квадратура круга, или Специальные события как инструмент связей с общественностью // Советник. – 2003. – № 11. – С. 28-30.
3. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 30.08.04. – URL: http://www.ipr.by/printpage.html?print_page_id=520 (27.02.08).
4. Деркачев О.А. Что такое тематические специальные события // Маркетинг услуг. – 2007. – № 4.
5. Желязны Д. Бизнес-презентация / Д. Желязны. – М. : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2004. – 144 с.
6. Калякина А.В. «Специальные события» в музее: «немузейные» мероприятия как способ привлечения дополнительного финансирования // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 3. – С. 78-83.
7. Лей Д. Деловые встречи: организация и участие / Д. Лей. – М. : АСТ, 2004. – 160 с.
8. Мурашко Ю. Планирование и проведение ПР-кампаний / Ю. Мурашко. – СПб., 2001.
9. Холодный расчет в жаркое время // Советник. – 2004. – № 9. – С. 38-39.
10. Шишкин Д.П. PR – кампании: методология и технология / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Боровко. – СПб., 2004.
11. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management / А. Шумович. – М., 2007. – 320 с. – Из содерж.: Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/event_sale.htm (27.02.08).
12. Щедрина А. Специальные события как инструмент PR [Электронный ресурс] // Invent mamagement : [сайт]. – М., 2005-2006. – URL: http://www.inevent.ru/various/articles/as-pr/ (27.02.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию у дежурного библиографа группы социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.