ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13257

№ 13257  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме ''Информация как товар''. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru;ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковая система Yandex.
1. Вечканов М. В. Дистрибуция нематериальных товаров // Упр. каналами дистрибуции. – 2011. – № 3. – С. 162-168.
2.Гриняев С. Информация как товар [Электронный ресурс] // Connect. Мир связи : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=3383 (29.05.2012).
3.Гуляев П. В. Проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 32. – С. 10-14.
4.Демин С. Ю. Рынок информационных продуктов и услуг : сущность, эволюция и специфика / С. Ю. Демин, С. Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
5.Информация как товар [Электронный ресурс] // Мемуары о будущем. Блог Дмитрия Беляева : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://bda-expert.com/2010/07/informaciya-kak-tovar/ (29.05.2012).
6.Коломеец О. С. Организация и развитие рынка информации в России / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – 90 с.
7.Красильников О. Ю. Свойства информационного продукта как товара // Трансформационные процессы в экономике России : сб. науч. ст. / под ред. доцента О. Ю. Челноковой. – Саратов, 2010. – Вып. 2. – С. 27-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ok-russia.narod.ru/stat/stat91.htm (29.05.2012).
8.Красильникова Е. В. Проблема определения стоимости информационных товаров // Вестн. Саратовского гос. агроун-та им. Н. И. Вавилова. – 2011. – № 10. – С. 76-79.
9.Лебедева Ю. Н. Теоретические подходы к классификации асимметрии информации как экономического феномена // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2011. – № 1 (18). – С. 25-30.
10.Манохин В. А. Экстерналии развития информационного рынка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Манохин Василий Александрович ; [Сарат. гос. социал.-экон. ун-т]. – Саратов, 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iktedu.seun.ru/download/avtoreferat/manohin.doc (30.05.2012).
11.Манохин В. А. Развитие рынка информационных ресурсов в России // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 19-23.
12.Мировой рынок информационных услуг / Э. С. Спиридонов и др. ; под ред. Э. С. Спиридонова, М. С. Клыкова – М. : ЛИБРОКОМ, 2010. – 410 с.
13.Пещанская И. В. Рынок как коммуникативная система и его развитие в информационном обществе : монография : электрон. издание [Электронный ресурс]. – [М., 2004]. – URL: http://disserwork.narod.ru/index.html (29.05.2012).
14.Подпругин С. Д. Рынок информационных продуктов и услуг: сущность, эволюция и специфика : дис. ... канд. экон. наук / Подпругин Сергей Данилович ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2004. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-informatsionnykh-produktov-i-uslug-sushchnost-evolyutsiya-i-spetsifika (30.05.2012).
15.Тагаров Б. Ж. Информационная экономика : сущность и методические основы оценки развития / Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2010. – 135 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.