Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать при написании работы на тему "Комплекс PR-мероприятий по продвижению медицинских услуг"? Что-нибудь именно на тему продвижения мед.услуг и не позже 2000 годов издания.
Спасибо большое.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алаева О. В. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг / О. В. Алаева, Е. А. Нечаева // Вестн. гуманитар. фак. ИГХТУ. – 2008. – Вып.3. – С. 147-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://main.isuct.ru/files/publ/vgf/2008/147.pdf (31.05.2012)
2. Астахова Е. А. Тексты медицинской рекламы в информационном поле / Е. А Астахова, Л. Л. Сандлер // Материалы Пятой всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью : новые подходы». Воронеж, 25-27 октября 2004 г. / под ред. проф. В. В. Тулупова ; Фак. журналистики ВГУ. – Воронеж, 2004. – С. 123-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/10_04.pdf#page=123 (31.05.2012)
3. Головкина А. Особенности PR – деятельности фармацевтических компаний (2007) // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/Gol-otr.doc (31.05.2012)
4. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / М. Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с. ; Скачать (открыть ссылку).
5. Кадыров Ф. Н. Особенности рыночного продвижения медицинских услуг // Пробл. соврем. экономики. – 2009. – № 1 (29) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2461 (31.05.2012)
6. Кадырова Э. Ф. Выбор стратегии продвижения медицинских услуг исходя из их специфических особенностей // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. “Экономика”. – 2008. – Вып. 5. – С. 318-320. – Библиогр.: 6 назв.
7. Кадырова Э. Ф. Коммерческая эффективность инвестиций в продвижение медицинских услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кадырова Элеонора Фаритовна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2009. – 188 с. ил., ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommercheskaya-effektivnost-investitsii-v-prodvizhenie-meditsinskikh-uslug (31.05.2012)
8. Кучеренко М. А. Развитие маркетинга на основе нестандартных коммуникаций / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичева // Наука и образование : материалы VI Международ. науч. конф. (2-3 марта 2006 г.) : в 4 ч. / Кемероский гос. ун-т, Беловский ин-т (филиал). – Белово : Белов. полиграфист, 2006. – Ч. 1. – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.belovo.ru/conferens/conferens_06/NiO2006-I.pdf#page=90
9. Маркетинг в здравоохранении : рек. список лит. / подгот. В. Н. Коржавина // Б-ка Нижегород. гос. мед. акад. : [сайт]. – Н. Новгород, 2010. – URL: http://www.lib.nizhgma.ru/_resources/directory/37/common/marketing.pdf (31.05.2012)
10. Маркетинг в здравоохранении : учеб.-метод. рекомендации / сост. Т. Г. Светличная ; Северный гос. мед. ун-т. – Архангельск : Изд. центр СГМУ, 2006. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsmu.ru/information_resources/library/otdel/ris/Marketing.pdf (31.05.2012)
11. Тогунов И. А. Врач и пациент на рынке медицинских услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга [сайт]. – М., 2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/togunov/index.htm (31.05.2012)
12. Цветкова А. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг // Маркетинг услуг. – 2005. – № 1.
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в ЭК Центральной научной медицинской библиотеки (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.