ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13315

№ 13315  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания магистерской диссертации по теме " Анализ и повышение потребительской удовлетворенности услугами гостиничного комплекса. Зарубежный опыт и отечественная практика"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // Методы менеджмента качества. – 2009. – № 2. – С. 20-23. – (Системный подход) (Теория и практика).
2. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практ. маркетинг. – 2006. – № 12. – С. 13-18.
3. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : дис. … канд. экон. наук / Гаранина Евгения Леонидовна ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 194 с. ; Введение. Заключение. Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientotsentrichnost-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoi-tsennosti-gostinichnykh-uslug?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (01.06.12).
4. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4, ч. 1. – С. 394-398. – (Региональные и отраслевые экономики). – Библиогр.: с. 398 (11 назв.).
5. Зинченко Н.В. Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг / Н.В. Зинченко ; Акад. труда и социал. отношений. – М., 2008. – 146 с. – Библиогр.: с. 123-129.
6. Золотарева Ю.В. Кавказские Минеральные Воды ждут туристов : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12, вып. 2. – С. 169-174. – (Региональная экономика). – Библиогр.: с. 174 (1 назв.).
7. Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Там же. – 2011. – № 5, вып. 2. – С. 156-160. – (Гостиничное хозяйство). – Библиогр.: с. 160 (7 назв.).
8. Коврова М.В. Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг : (на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга") // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 92-94. – (Производительная сила труда и внутрипроизводственные отношения). – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).
9. Козлова М.В. Управление качеством услуг и инновационным развитием предприятий гостиничного хозяйства / М.В. Козлова. – СПб., 2007. – 244 с. – Библиогр.: с. 235-244.
10. Кондратович З. Насколько доволен ваш гость: методика оценки // Гостиничное дело. – 2011. – № 12. – С. 36-39 ; 2012. – № 1.
11. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности / Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Гаранина Е.Л. – М. : Изд-во АБЦ, 2011 – 104 с. : ил. – Библиогр.: с. 99-103.
12. Самойлова М. Управление качеством услуг – первостепенная задача для гостиничного оператора // Гостиничное дело. – 2010. – № 9. – С. 10-17. – (Эффективный менеджмент).
13. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5 (102). – С. 32-42. – (Маркетинг : методы, формы, исследования). – Библиогр.: с. 42 (22 назв.).
14. Сорокина Т.В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Там же. – 2010. – № 1 (110). – С. 72-83. – (Маркетинг: методы, формы, исследования). – рис. – Библиогр.: с. 83 (22 назв. ).
15. Щелчкова Е.С. Оценка уровня сервиса гостиничного предприятия с помощью коэффициента удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания // Вопр. гуманитар. наук. – 2007. – № 3. – С. 83-87.
16. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. ; под ред. Янкевича В.С. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 415 с., схем. – Библиогр.: с. 413-415.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.