ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 13396

№ 13396  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


нужен Анализ печатной рекламы парфюмерной продукции за 1992-2012 годы
где можно рекламу этих годов?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вашему вниманию краткий список литературы (источники: ИПС Yandex, Google, НЭБ eLibrary, БД ЭК РГБ, ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского)
1. Андреева А.Н. Влияние печатной рекламы на восприятие бренда Shalimar (1925–2010) // Науч. докл. – 2010. – № 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/niim/publishing/2010/andreeva_an.pdf (13.06.2012).
2. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы : ист.-типол. исслед. : дис. … канд. филол. наук / Боннер-Смеюха Виктория Вячеславовна. – Ростов н/Д, 2001. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otechestvennye-zhenskie-zhurnaly-istoriko-tipologicheskoe-issledovanie (13.06.2012).
3. Коломиец Е.В. Наименования средств парфюмерии и косметики в русском языке XI-XXI вв.: этимология, структура, семантика : дис. … канд. филол. наук / Коломиец Елена Васильевна. – М., 2011. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/naimenovaniya-sredstv-parfyumerii-i-kosmetiki-v-russkom-yazyke-xi-xxi-vv-etimologiya-struktu (13.06.2012).
4. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopoliten, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106–112.
5. Назаров М.М. Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации : (на примере товарной категории «парфюмерия») / М.М. Назаров, М.А. Папантиму // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 4 (16). – С. 252–270.
6. Папантиму М.А. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов: на примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии : дис. … канд. психол. наук / Папантиму Мария Аргириосовна. – М., 2004. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-osobennosti-vospriyatiya-vizualnykh-obektov-na-primere-analiza-vospriya (13.06.2012).
7. Прохорова С.Н. Текст печатной рекламы как социокультурный феномен : дис. … канд. культурологи / Прохорова Светлана Николаевна. – Ярославль, 2006. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekst-pechatnoi-reklamy-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (13.06.2012).
8. Свешникова В. Реклама парфюмерии: игра без правил // Рекламные технологии. – 2003. – № 12. – С. 25–28.
9. Сотникова Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке : дис. … канд. филол. наук / Сотникова Елена Александровна. – Елец, 2006. – 259 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/onomasticheskoe-prostranstvo-nazvanii-parfyumernoi-produktsii-v-russkom-yazyke (13.06.2012).
10. Счастьева К.М. Исследование косметического рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 41–45.
Являясь жителем города Красноярска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ГУН библиотеки Красноярского края, которая располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса 114. Там Вы сможете просмотреть архивы периодических изданий за интересующий Вас период.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.