ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1347

№ 1347  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Не могли бы вы дать информацию по литературе, в которой можно прочитать про "методы оценки эффективности выставок".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предалагаем Вам список ресурсов по указанной Вами теме (источники поиска: электронные каталоги ВОУНБ и ИПС Google):
1. Анализ контактов с выставки [Электронный ресурс] // Шесть Наполеонов : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.6n.ru/articles/contact.php (28.02.08).
2. Беляновский А. Считать – не просчитаться… или – зачем экспоненту аудит выставок? // Удача-ЭКСПО. – 2007. – № 11/12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expo.mtpp.org/pages.php?name=exponenthelp-17 (28.02.08).
3. Березовский В.А. Анализ эффективности коммерческих выставочных мероприятий // Экон. науки. – 2007. – № 2. – С. 192-194.
4. Жарников Д. Методика оценки эффективности выставки // Практ. маркетинг. – 2004. – № 11. – С. 2-5.
5. Клименко В. Эффективность участия в выставке [Электронный ресурс] // 1PointMSC : [сайт]. – М., 2001-2008. – URL: http://www.expomenu.ru/navigator/part4.html (28.02.08).
6. Курзнер C. Оценка эффективности выставок – миф или реальность? [Электронный ресурс] // Мобильные выставочные технологии : [сайт]. – Б.м., 2003. – URL: http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_25.html (28.02.08).
7. Курсова Ю. Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 43-45.
8. Лапшин А.В. Новости выставки [Электронный ресурс] // Евроэкспомебель’2008 : [сайт]. – М., 15.02.08. – URL: http://www.eem.ru/2008/press/news/news/news_1683_7031.shtm (28.02.08).
9. Организаторы выставок Екатеринбурга [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [сайт]. – Б.м., 20.12.07. – URL: http://re-port.ru/articles/1141/ (28.02.08).
10. Островська О. PR и культура, или как продвигать вашу компанию изящно [Электронный ресурс] // Pr.files : журн. о людях, о событиях, о медиа, об агентствах, о сообществах. – М., 15.08.07. – URL: http://pr-files.ru/items/?id=52&cat=analitics (28.02.08).
11. Чеченев К.В. О выставочной деятельности АСКИ [Электронный ресурс] / К.В. Чеченев, О.В. Филимонов // Книготороговая газ. – 2007. – № 7/8. – URL: http://www.book.ru/?page=10&mode=c&origin=home&id_a=714 (28.02.08).
12. Шкардун В. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия / В. Шкардун, С. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 1.
13. Эффективность участия в выставке [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. – 2004. – № 3. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/132 (28.02.08).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.